Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2018, 10:58 #91
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Тогда ищем подсосы воздуха и неподключенные проводочки. Бенз то есть?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 11:05 #92
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

проводочки проверил. подсоса вроде нет. если датчик какойто сдох, или подсос то наыерное ошибки вывалиличь бы?
если фазы кривые будет ошибка?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 13:38 #93
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

снял клап крышку . выставил вмт фиксатором. р.вал выпуска на месте а впуск опережает градусов на 12. выставил покрутил стартером - теперь выпуск отстает от вмт.
странно, в тисе написано установите ваносы в произвольном положении, потом все приспособы установить и ваносы завинтить. но воносы проворачиваются, значит у них есть крайние положения и когда их ставиш надо убедится что они в этих положениях стоят....
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 13:42 #94
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Да ванос должен быть защелкнут при установке. Если не стопорится то в помойку.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 13:45 #95
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Aus выпуск. На Е впуск. На немецком подписи. Проверь раз снял. И обязательно преднатяг цепи сделай.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 20:50 #96
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тис лучше английский, он хоть корректен, а в русском косяков хватает, похоже что филологи переводили. Технический перевод и литературный это две большие разницы.
В инете пошарь, были видео с установкой ваносов

Последний раз редактировалось mike880; 22.02.2018 в 20:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 23:56 #97
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Да ванос должен быть защелкнут при установке. Если не стопорится то в помойку.
как защелкнут?
там с обратной стороны крышка пластиковая и под ней пружина - пипец сильная. кроме пластмаски нич не снять. Ну теоретичкски с внешней стороны винтитки можно отвинтить и разобрать эту штуку или пружину с др стороны выковырить...тогда точно в помойку! руками там нич не подвигать / покрутить. Вот и не понятно как защелка работоет.

Я так понимаю ванос при снятии находится в неком крайнем положении, при установке фаз он ставится произвольно(в тисе так написано) и остаётся в этом же крайнем положении. Болты затянули и прижали его в крайнем положении к распредвалу(после установки приспособ разумеется).
цепь тянем приспособой(типа натяжителя)

Может проще - я напишу как делал а вы скажете где косяк?!

-ВМТ заблокировал на маховике
-ваносы отвинтил, снял , посмотрел, поставил на место слегка прижатыми(крутятся на оси болта но тне люфтят)
-установил приспособу на валы
-натянул цепь
- поставил спереди фиксатор , совместил дырочки, привинтил фиксатор
-затянул болты ваноса
-ВСЁ
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 23:58 #98
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Aus выпуск. На Е впуск. На немецком подписи. Проверь раз снял. И обязательно преднатяг цепи сделай.
валы проверял естественно. А вот про преднатяг очень интересно!! может я чего то не так сделал (два раза уже, блин..)
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 00:03 #99
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Тис лучше английский, он хоть корректен, а в русском косяков хватает, похоже что филологи переводили. Технический перевод и литературный это две большие разницы.
В инете пошарь, были видео с установкой ваносов
видео много но там всё предельно просто... про преднатяг цепи или про защёлкнутый ванос нигде и никто и ничего не упомянул почему-то. Английский вариант поищу обяз, но тогда наверное нмецкий уж лучше..правда ни слова не пойму
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 00:17 #100
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

вот чего получилось

- заводим холодную - всё ок.
- прогрев минуту - начинает колбасить - типа раскачивать
- прогрелась - обороты холостые низкие, раскачивается/ трясется. при попытке добавить газа стремится заглохнуть
- движение- трогается с трудом , раскачивается и дергается
- разогнался немного - периодически дергает - как будто спереди за верёвку кто-то рвет.если газом работать очень очень плавно то можно херовенько ехать.

Да еще выхлоп на холостых - не сплошной - как будто через один цилиндр работает - четко разделяемые выпердыши....ВОТ


очень хочется доделать....немного осталось чувствую
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)