|
замена маслосъёмных N52 Доброго времени!! Уважаемые форумчане, кто менял маслосъёмные - откликнитесь! Получен ли результат(снижение жора масла)? Больше интересует замена на значительных пробегах. У меня 230 тысч почти. Расход на пробеге 40 тысч был 1 литр на 3-4 тысчи , после 120-150 тысч стал иногда доходить до 1 л на тысчу, ну а сейчас стабильно 1/1000. ЕЩЁ - на новом масле раньше проезжал до 5 тысч без расхода , затем начинала резко жрать - так после каждой замены. Сейчас после замены 1я тысча без расхода , затем жрёт. Масло раньше - кастрол 0-30, последние 50 тысч мотюль 5-40. |
Впускной коллектор снять ,оценить состояние клапанов (наросты).C таким расходом, там кольца мc забиты с отверстиями в поршнях.Перед ремонтом можно раскоксовать попробовать( раз десять подряд), хуже уже не будет.. |
Получается сперва надо раскоксовать попробовать, если не поможет менять колпаки? Еще Вопрос- чем раскоксовывать? Залить в цилиндры и ждать? Сколько ждать? ОДНИ ВОПРОСЫ КОРОЧЕ... СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!! |
По уму голову снимать и клапана чистить, также кольца поменять лишним не будет, раз уж вскрыто |
Цитата:
|
Цитата:
В принципе цилиндры можно эндоскопом глянуть без вскрытия, чтобы знать сколько денег готовить |
Цитата:
Колпачки-это сальники клапанов, если думаешь, что через них засасывает в цилиндры масло, то как понимаешь они будут в жутком нагаре при таком расходе.Для того чтобы оценить, можно снять коллектор и посмотреть. Раскоксовка имеет отношение к кольцам и не имеет никакого отношения к клапанам (cальникам). Так как ремонт двс выльется в немалую сумму, то можно попробовать размягчить кокс на кольцах маслосьемных, c помощью "раскоксовки",залить в цилиндры несколько раз хрень типа лавра,вдруг повезет :smile:.Ждать пока жидкость не пройдет в картер,через кольца и надеяться, что пробьет отверстия в поршне. Но в целом, скорее всего- это деньги на ветер:frown: |
Лучшая раскококсовка это капиталка ))) |
Цитата:
Колпачки при таком пробеге точно стекляные и менять их надо однозначно, вопрос лишь в том что делать до кучи, чтобы не заниматься раскидыванием мотора ещё раз и не вываливать широким жестом кучу денег меняя исправное на новое. При износе цилиндров возникнет вопрос чисто финансового плана, гильзовка блока и старые поршни или контрактный мотор, который может быть и почти новым или котом в мешке |
поменял колпачки. масло стала жрать больше!! если предположить что установлено всё корректно может такое получится? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:44. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)