Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   замена маслосъёмных N52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37869)

lytkin 05.12.2016 12:22

замена маслосъёмных N52
 
Доброго времени!!

Уважаемые форумчане, кто менял маслосъёмные - откликнитесь! Получен ли результат(снижение жора масла)? Больше интересует замена на значительных пробегах.
У меня 230 тысч почти.

Расход на пробеге 40 тысч был 1 литр на 3-4 тысчи , после 120-150 тысч стал иногда доходить до 1 л на тысчу, ну а сейчас стабильно 1/1000.
ЕЩЁ - на новом масле раньше проезжал до 5 тысч без расхода , затем начинала резко жрать - так после каждой замены. Сейчас после замены 1я тысча без расхода , затем жрёт. Масло раньше - кастрол 0-30, последние 50 тысч мотюль 5-40.

Mikxaol 07.12.2016 16:42

Впускной коллектор снять ,оценить состояние клапанов (наросты).C таким расходом, там кольца мc забиты с отверстиями в поршнях.Перед ремонтом можно раскоксовать попробовать( раз десять подряд), хуже уже не будет..

lytkin 07.12.2016 17:14

Получается сперва надо раскоксовать попробовать, если не поможет менять колпаки? Еще Вопрос- чем раскоксовывать? Залить в цилиндры и ждать? Сколько ждать?
ОДНИ ВОПРОСЫ КОРОЧЕ...
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!

mike880 07.12.2016 18:54

По уму голову снимать и клапана чистить, также кольца поменять лишним не будет, раз уж вскрыто

Антихрист 07.12.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 403167)
...................................... - кастрол 0-30, последние 50 тысч мотюль 5-40.

После этих слов можно смело сказать,что это будет пустая трата денег. Лучше сразу отремонтировать мотор и лить потом моторное масло,а не этот фуфломицин.

mike880 07.12.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 403288)
После этих слов можно смело сказать,что это будет пустая трата денег. Лучше сразу отремонтировать мотор и лить потом моторное масло,а не этот фуфломицин.

Как-то так, кроме колпачков наверняка маслосъемные кольца забиты после этой жижи и без мануальной очистки сливных отверстий в поршнях никак. Если при вскрытии выяснится что цилиндры живы, то замена колец, вкладышей, сальников колена и можно радоваться что дёшево отделался.
В принципе цилиндры можно эндоскопом глянуть без вскрытия, чтобы знать сколько денег готовить

Mikxaol 07.12.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 403285)
Получается сперва надо раскоксовать попробовать, если не поможет менять колпаки? Еще Вопрос- чем раскоксовывать? Залить в цилиндры и ждать? Сколько ждать?
ОДНИ ВОПРОСЫ КОРОЧЕ...
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!

Выше уже все правильно сказали, вероятнее кольца мс залипли.

Колпачки-это сальники клапанов, если думаешь, что через них засасывает в цилиндры масло, то как понимаешь они будут в жутком нагаре при таком расходе.Для того чтобы оценить, можно снять коллектор и посмотреть.
Раскоксовка имеет отношение к кольцам и не имеет никакого отношения к клапанам (cальникам).
Так как ремонт двс выльется в немалую сумму, то можно попробовать размягчить кокс на кольцах маслосьемных, c помощью "раскоксовки",залить в цилиндры несколько раз хрень типа лавра,вдруг повезет :smile:.Ждать пока жидкость не пройдет в картер,через кольца и надеяться, что пробьет отверстия в поршне.
Но в целом, скорее всего- это деньги на ветер:frown:

garikkk55 08.12.2016 00:00

Лучшая раскококсовка это капиталка )))

mike880 08.12.2016 02:42

Цитата:

Сообщение от garikkk55 (Сообщение 403306)
Лучшая раскококсовка это капиталка )))

Ну на бмвешных моторах есть склонность к залеганию колец и она лечится раскоксовкой. Но это помогает когда на морозе холодный мотор глушат сразу после запуска и пропадает компрессия, а не при реальном жоре масла.
Колпачки при таком пробеге точно стекляные и менять их надо однозначно, вопрос лишь в том что делать до кучи, чтобы не заниматься раскидыванием мотора ещё раз и не вываливать широким жестом кучу денег меняя исправное на новое.
При износе цилиндров возникнет вопрос чисто финансового плана, гильзовка блока и старые поршни или контрактный мотор, который может быть и почти новым или котом в мешке

lytkin 22.01.2018 18:22

поменял колпачки. масло стала жрать больше!! если предположить что установлено всё корректно может такое получится?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)