Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2018, 11:52 #101
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Параметры рабочие смотри, похоже что она видит что воздуха мало, на холодную смесь богаче делается, вот и работает. Дме по воздуху и температуре подаёт бензин.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 08:21 #102
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

ошибки : пропуски зажигагия по всем цилиндрам, опорное значегие и синхронизация колена и распредвалов. сняли клапанную. фаз нет! впуск на месте, выпуск отстает на 150-160 град! не в установке фаз дело. третий раз поставим и уверен нич не изменится. думаю в ваносы масло не идет, или идет неправильно.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 08:22 #103
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

да, клапана один новый , другой рабочий.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 13:37 #104
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

На головке со стороны вып коллектора есть два фильтра сеточки. Присмотреться видно, под шестигранник помоему или торкс. Вынь посмотри. А почему фазы после регулировки убегают, вот это не понятно. Или ставите не верно или есть лысая шестерня. Цепь менял? Нижнюю звезду доставал?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:41 #105
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Разъёмы клапанов не попутаны? Насчёт механической установки ваносов, хз где там можно накосячить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 12:26 #106
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
ошибки : пропуски зажигагия по всем цилиндрам, опорное значегие и синхронизация колена и распредвалов. сняли клапанную. фаз нет! впуск на месте, выпуск отстает на 150-160 град! не в установке фаз дело. третий раз поставим и уверен нич не изменится. думаю в ваносы масло не идет, или идет неправильно.
правильно думаешь если такой же случай. не раз воевал с такой ситуацией. вал который не на месте прокручивается ключём или застёгнут ? в моём случае прокручивался. если разбирал ванос он даст градусов 45 смещения не больше( конструкция не позволит ). тоже по несколько раз регулировал. замена эл.магнитных клапанов не помогала. ультразвуковой ванны у меня нет решил так :сделали схемку с переменкой с регулироемой частотой . наливаю в ванночку солярку и немного масла опускаю клапан и начинаю гонять когда минуту когда 3-5. подозреваю что клапан не закрыт ванос не застёгнут происходит смещение вала. уже не одну машину так заводим причём произойти может на ровном месте : меняешь прокладку клапанной бац не заводится. после чистки клапанов с первой прокрутки не заводится потом видимо ванос застёгивается и всё отлично.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 21:50 #107
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Новый клапан, не значит хороший, не раз на такое наталкивались и это оригинал от официалов, про неоригинал не скажу, даже не заморачивались.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 06:39 #108
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

дальше было так:
выставили фазы, вынули сетки ваносов . сетки в говне. промыли. слили масло- тоже грязь какая то. поменяли фильтр.
в рез машина заработала!сел мастер выкатывать из сервиса и опять началось. короче уехал от них еле еле.
далее своими силами были сняты и разобраны клапана ваносов. не сказать чтоб там грязь...но что то там было. промыты и собраны.
теперь авто заводитьмя, работает, едет более мене, на холостых вроде даже ровно, правда холостые ниже положенного типа подтраивает ....НО подходим к глушителю и там слышим пык-пык-пык... я бы сказал пятерит или четверит. пои этом мотор не трясет , машуну не раскачивает.
короче:
-обороты хх около 500
-мотор при этом более менее ровно работает
-по выхлопу явное троение
-ошибок нет
-немного стрекочет двигатель-не совсем нормальный звук работы
-раскален докрасна кат 4-5-6
-противодавления на обеих катах нет
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 06:45 #109
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

вопрос то забыл ...!
если кат разогрет то в одном из трех цилиндров не горит бенз?
или его там слишком много и весь не успевает сгорать?
думаю снимать поочереди разем с катушек 4-5-6 и поиму в каком косяк.
а когда поиму в каком косяк что дальше?
еще инфа: форсунки недавно проверяли - все гуд.
кстати можно махнуть форсунки 123 на 456.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 10:05 #110
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну красный кат стрёмно, можешь повозку спалить. Может конечно масло выгорает накопившееся, хотя обычно это много бензина в выхлопе. Тут показания лямды "до" смотреть надо ну и неплохо бы внутрь ката заглянуть.
Форсунка может лить из-за дме. Ну и свечи\катушки. Так что есть чем заняться
Да и если льет, то велика вероятность горшок попортить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)