Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 10:24 #41
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
пока контрактный мотор не приехал пытаюсь разобраться в жоре масла. выкрутил свечи а они мокрые, похоже масло, и поршли тоже все мокрые, раньше такого не было вроде.

вопрос - поршни/свечи должны быть сухие?
вопрос 2 - как износ направляющих влияет на расход масла при условии , что колпачки новые.
Не положительно. При изношенных направляйках, колпачки менять бесполезно. Не помогут они тебе, не испытывай илюзий. А по поводу цены у ребят, возможно кто предлагает цену ниже, путают мотор с м52. Там проще чем на твоем эта процедура.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 11:16 #42
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,856
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 460 раз(а) в 448 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Масла в горшках быть не должно, во всяком случае видимого количества.
С направляйками, согласно тису, 0.5мм предельный зазор, ремонтных нет в принципе, голова на замену. Да собственно по новым моторам ремонтного всё меньше и меньше.

С ценником на месте решать, скидку попросить всегда можно и её дадут.
С колпачками на N моторах возни намного больше, да и на коленке поменять без специнструмента заметно сложнее. Вся инфа по нормативам берётся из KSD. Правда там есть опции которыми надо уметь пользоваться. Но это в основном относится к связаным работам, которые отдельно стоят денег, а когда делаются вместе с каким-то глобалом, то практически бесплатны, поскольку всё уже разобрано.

Последний раз редактировалось mike880; 28.01.2018 в 11:24.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 13:46 #43
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

0.5мм индикатором меряется качение головки клапана, как на ваге. Клапана ремонтные идут, с увеличинным стержнем. Ну а втулки какая нибудь фреция наверное будет делать. Точно не знаю.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 21:34 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
0.5мм индикатором меряется качение головки клапана, как на ваге. Клапана ремонтные идут, с увеличинным стержнем. Ну а втулки какая нибудь фреция наверное будет делать. Точно не знаю.
значит есть вариант под изношенные направл подобрать ремонтные клапана?
если снять голову то полюбому в МоторСервис везти, они ремонтные ставят?кстати, скоко ремонт головы с работой может стоить примерно?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 22:29 #45
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
значит есть вариант под изношенные направл подобрать ремонтные клапана?
если снять голову то полюбому в МоторСервис везти, они ремонтные ставят?кстати, скоко ремонт головы с работой может стоить примерно?
Без обид,но вроде русский.Не поможет замена колпачков с таким расходом. Смотри,изношены впускные будет срать свечи очень быстро.Изношены выпускные будет сапунить,а жрать ведрами только поршневая.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 22:26 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Без обид,но вроде русский.Не поможет замена колпачков с таким расходом. Смотри,изношены впускные будет срать свечи очень быстро.Изношены выпускные будет сапунить,а жрать ведрами только поршневая.
без обид, но вроде русский.
с ваших слов - есть ремонтные клапана - я уточняю так ли это. целесообразность замены колпачков это другой вопрос вроде..?

вообще у меня вопрос не о конкретном (моём) случае а о том как замена колпачков должна/может отразиться на расходе масла при определённом пробеге авто.
про мою телегу всё давно понятно.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:18 #47
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я симптомы описал.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 19:06 #48
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

добрый вечер,
такая штука-еду сег по кольцу, поглядыааю назад, чтото не то- не дымит! остановился на дамбе, пять мин подождал, газую - дыма мало!реально мало по отнощегию как былораньше. и колбпсит на холостых при перегазовке. иногда глохнет. думаю слетел шланг вентиляции,похожее уже было. пока доехал до дома все прошло. мотор опчть задымил как раньше.
крышку заливную чуть присасыват....
ЧТО это было? и что за херь с дымом???
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 23:17 #49
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,856
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 460 раз(а) в 448 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Можно только погадать. Серьёзно думаешь, что не видя тела можно понять что с ним?
Как вариант проблема с вентиляцией, забитый слив в щуп

Последний раз редактировалось mike880; 04.02.2018 в 23:22.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 11:29 #50
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

сливную трубку сег посмотрю. а сам клапан может некорректно работать, у счетом что заливная чуть присасывается?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 33 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)