Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена помпы на м60 е34 на нештатную.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 23:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию Замена помпы на м60 е34 на нештатную.




Вот две помпы 11951823 (старая), (на новой номер не нашел) для м60.
Что называется найди 3 отличия.
2 датчика и патрубок.
Ну если датчики тупо буду не использовать, а патрубок заглушу,
смогу ли я использовать новую помпу (S51 или 52 кажется).
Куда вел патрубок 3, и можно ли заглушив его забыть о нем?
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:36 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Вторая помпа по виду с м62. В принципе если по крепежу подойдет ставь и не парься.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

по крепежу ок!
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:44 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Ну и не парься тогда. Вращение на моторах одинаковые, патрубок этот помоему идет на охладитель акпп у тебя его нет. А термостат можно свой поставить, потому как на наших старушках термостат открывается на 87 гр а на м62 помоему 105 гр. Не помню точно разбери посмотри на них написано.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 12.07.2013 в 23:50.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 23:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

акпп имеет в радиаторе свою нишу охлаждения внизу.
а все остальное по старому маршруту течет вроде как. и термостат там же
датчики я же подключаю к старым клеймам
__________________
e34 m60 b30 1993

Последний раз редактировалось maskitjeans; 12.07.2013 в 23:57.
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:12 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Разъемы то при чем у тебя датчиков там вообще нет, а термостаты разные.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

эти два датчика я не подключаю.
старое подключение - к старым датчикам
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:34 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Хорошо но термостат твой открывается 85гр, а новый 105 гр плюс он с электронным управлением на нем разъем это не датчик ,а управление им.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

а что делать - переподключать. разве термостат не будет управляться в старом режиме?
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:43 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

На м 62 термостат управляется мозгами двигателя ,а твой педалька просто от нагрева ож. Ты меня не слышишь твой открывается при 85 а тот при 105 возможно будет перегрев,я не понимаю что тебе мешает выкрутить четыре болта и поставить свой.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Снятие и установка / замена водяной помпы (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 2 29.09.2015 14:34
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка или замена водяной помпы (М51) Tyler 11 Двигатель 2 09.03.2010 21:12
Снятие и установка / замена водяной помпы (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)