Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 18:13 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста

Здравствуйте. Требуется замена резинометаллических шарниров балки заднего моста. Насколько реально выполнить данную работу самостоятельно?
БМВ е53, 2002 г.в.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:20 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Hogosha, самому гомморойно,в гпражах в осовцах,что справа от авто рынка есть С аша спец по бмв,договорись и будет тебе счастье!! делает качественно и не дорого
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:21 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Hogosha,
[Только для зарегистрированных...]
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:46 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Кuderski, спасибо что откликнулись! Можно телефон Саши в личку?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:29 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

[b]Hogosha[/Bсмотри личку!!1
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Hogosha (08.10.2012)
Старый 22.10.2012, 20:46 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

В общем, балочные сайленты заменены. Менял сам, с домкрата, не опуская балку, а тем более не вынимая мост, без специальных приспособлений. При выполнения данной работы были использованы: домкрат, два тонких зубила, молоток, ножовочное полотно по металлу.
Сайленты были убитые полностью, когда выкрутил болты, то сердечники вываливались. Оставшуюся часть сайлентов удалял при помощи полотна, делая разрез изнутри и выбивая зубилом.
Всю работу сделал за 4 часа (по часу на каждый сайлент). В результате, машина стала мягче идти, исчезли удары в задней части автомобиля при отпускании сцепления.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
PBShigin (30.04.2016)
Старый 22.10.2012, 21:46 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)