замена сцепления Доброе время! Вот и пришла пора---- сцепу под замену! Думаю что же менять? феридо.или весь комплект? Решил,весь комплект,,,,тут и начался трабл. После замены перестали включаться скоростя,но только на работающем движке.Заглушили ..всё путём скоростя вкл,выкл, заведёшЬ опять то же самое,3 раза снимали коробку перепроверяли, в чём трабл ??? комплект сцепы под названием "Ducellier" :shock: |
первый раз слышу про такое сцепление,выжима нет у тебя,рабочий цилиндр случайно не забыл прикрутить?:shock: |
не забыл,оно включается,но с таким трудом,что боюсь как-бы не сломать ручку.При заглушённой машинке втыкаю 1,завожу и трогаюсь.. в движении всё переключается,правда с небольшим натягом,но стоит остановиться всё пипец.Счас пойду старую корзину ставить......некто ляпнул, что мол маховик надо поменять,но я не склоняюсь к такому методу.Тем более что цена его напрягает! |
сцепление значит поставил такое,надо было брать LUK или SACHS! |
поставил старую корзину всё прищло в норму,феридо толстовато? кто подскажет толщину диска? на моём новом 8.5 а на старом было 6.. |
А диск при установки точно той стороной поставил? |
Вот наконец то у кого то тоже такая проблема вылезла:biggrin1:.Я в марте в прошлом году заменил феридо и выжимной.Феридо китай а выжимной sachs. Так вот такая же канитель стала все точь в точь как ты говориш.Я удлинил шток рабочего целиндра на 9мм стало немного легче, стала иногда включатся первая, но в основном ее вышибало так как ведать не доключалась.Я уже приловчился сначала слегка тронусь потом на неитраль и опять первую втыкаю или со второй трогался.Вот спустя год вроде прикаталось но все же не то все равно, думал выжимной не тот, но тут сказали ребята что они однотипные тем более оригинал.К стате диск тоже 8.5 мм ведать толстоват всетаки. |
Цитата:
|
У меня тоже проблемы со включением первой, и выключением второй и первой(( предыдущий хозяин сцепу менял правда не знаю на какую :shock: |
подпалите чуть диск и все пройдет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)