Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена сцепления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 05:44 #1
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 417
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию замена сцепления

Доброе время! Вот и пришла пора---- сцепу под замену! Думаю что же менять? феридо.или весь комплект? Решил,весь комплект,,,,тут и начался трабл.
После замены перестали включаться скоростя,но только на работающем движке.Заглушили ..всё путём скоростя вкл,выкл, заведёшЬ опять то же самое,3 раза снимали коробку перепроверяли, в чём трабл ???
комплект сцепы под названием "Ducellier"
roletar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:15 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

первый раз слышу про такое сцепление,выжима нет у тебя,рабочий цилиндр случайно не забыл прикрутить?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:46 #3
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 417
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

не забыл,оно включается,но с таким трудом,что боюсь как-бы не сломать ручку.При заглушённой машинке втыкаю 1,завожу и трогаюсь.. в движении всё переключается,правда с небольшим натягом,но стоит остановиться всё пипец.Счас пойду старую корзину ставить......некто ляпнул, что мол маховик надо поменять,но я не склоняюсь к такому методу.Тем более что цена его напрягает!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:58 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

сцепление значит поставил такое,надо было брать LUK или SACHS!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 06:08 #5
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 417
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

поставил старую корзину всё прищло в норму,феридо толстовато? кто подскажет толщину диска? на моём новом 8.5 а на старом было 6..
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:57 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

А диск при установки точно той стороной поставил?
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:32 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 736
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот наконец то у кого то тоже такая проблема вылезла.Я в марте в прошлом году заменил феридо и выжимной.Феридо китай а выжимной sachs. Так вот такая же канитель стала все точь в точь как ты говориш.Я удлинил шток рабочего целиндра на 9мм стало немного легче, стала иногда включатся первая, но в основном ее вышибало так как ведать не доключалась.Я уже приловчился сначала слегка тронусь потом на неитраль и опять первую втыкаю или со второй трогался.Вот спустя год вроде прикаталось но все же не то все равно, думал выжимной не тот, но тут сказали ребята что они однотипные тем более оригинал.К стате диск тоже 8.5 мм ведать толстоват всетаки.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:33 #8
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 736
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
А диск при установки точно той стороной поставил?
Да он же симметричен вроде???
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:42 #9
Новичок
 
Аватар для mg42
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 318i e36

По умолчанию

У меня тоже проблемы со включением первой, и выключением второй и первой(( предыдущий хозяин сцепу менял правда не знаю на какую
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:01 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

подпалите чуть диск и все пройдет.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 2 10.06.2015 09:02
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 1 10.06.2015 09:00
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 08:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)