Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена щёток генератора Bosh

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 16:03 #1
Новичок
 
Аватар для mart.i
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ишим
Авто: BMW523iA М52 Е39 98г.в.

По умолчанию замена щёток генератора Bosh

Хочу поделиться своим опытм по замене щёток генератора бош, во первых пришел я к этому ремонту потому что все осветительные приборы стали менять свою яркость (маргать) и почемуто датчик температуры воздуха за бортом стал постоянно показывать -40 градусов. Для того чтобы снять щётки, генератор снимать необязательно к ним и так можно подлесть очень легко. 1. Отключаем аккумулятор. 2. Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой. 3. Откручиваем бочёк гидроуселителя и отводим в сторону. 4. Снимаем разьём с генератора. 5. Откручиваем + провод с генератора. 6. Откручиваем две гайки крепления кожуха. 7. Снимаем кожух и откручиваем два болта которые крепят щётки и вытаскиваем их. Выпаеваем старые щётки и за место них вставляем щётки от Москвича 412 подходят один в один, припаеваем и все. Собираем в обратном порядке. всё работает
mart.i вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо mart.i за сообщение:
bumer0611 (02.12.2010), FuchS (29.11.2010), MGP (05.05.2011), Мутный (03.05.2011)
Старый 29.11.2010, 18:11 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

недавно только сталкивался с ремонтом гены...
лучше-(кстати- рекомендую!!!)-снять генератор, а не делать то, что легче.
регулятор напряжения на Бошевский генератор стоит 400 рублей, не проблема.
зато плюсы-
-заменили подшипники (шумели)
-заменили контактные кольца (выработка была-огого!)
-прозвонили, пропаяли, покрыли лаком обмотку.
все удовольствие стало в 1950 рублей, но получил Практически Новый Генератор!!!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
bumer0611 (02.12.2010)
Старый 01.12.2010, 13:40 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию если есть электрики, помогите!

сдох регулятор напряжения на 523 е39, загорелась лампа зарядки, и пропала сама зарядка, на скорую руку снял генератор и поставил от ваз 2110, подощёл как родной, зарядка появилась, без нагрузки 13.9v под нагрузкой 13.5., всё устраивает кроме одного, при включении зажигания лампа зарядки на приборке продолжает гореть и не отключается, в чём дело не понимаю? Может стоит поставить родной бошевский, или кто может объясните пожалуйста чем отключается лампа при запуске двигателя, регулятором или ещё чем-то. если вариантов нет, то скиньте схему зарядки не могу найти нигде, заранее спасибо!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos
Авто: BMW E39 523

По умолчанию

если гена на 120А щетки поставить от москвича проблемы будут?
///Poz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:14 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Poz Посмотреть сообщение
если гена на 120А щетки поставить от москвича проблемы будут?
от щеток проблем не будет...
а вот у Карелова Святослава может быть недостаток напряжения от гены при включенных потребителях.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
///Poz (01.12.2010)
Старый 01.12.2010, 16:21 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
от щеток проблем не будет...
а вот у Карелова Святослава может быть недостаток напряжения от гены при включенных потребителях.
С напряжением у меня всё нормально, лампа горит постоянно даже при 14 вольтах, как мне сделать чтоб она гасла, я не могу понять механизм её отключения, помогите!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:33 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,466
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 499 раз(а) в 303 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

скорее всего выработка на контактных кольцах достигла предела...

п.с. не знаю как Вы схемы найти не можете, они на самом видном месте:

[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:03 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
скорее всего выработка на контактных кольцах достигла предела...

п.с. не знаю как Вы схемы найти не можете, они на самом видном месте:

[Только для зарегистрированных...]
генератор новый, лампа начала гореть после замены регулятора, никакой выработки нет, про схемы знаю, мне их не открыть теорию можно прочитать а рисунки схем не загружаются ни на одном компе, если у кого нибудь открываются пожалуйста, прикрепите мне схему заряда буду примного благодарен!!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:30 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

даа, спасибо "очень помогли", я так понял что тут помогать не хотят...

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 01.12.2010 в 21:31.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:32 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, гениратор от таза стоит?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
Замена щеток регулятора напряжения генератора Valeo Mignon Сделай сам 0 07.01.2010 14:53
Снятие и установка/ замена генератора (М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:13
Снятие и установка или замена генератора (М52, M52TU, S50US, S52, М54, М56) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 09:58


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)