Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена ТНВД на n53. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34190)

вежливый питон 21.06.2015 08:43

Замена ТНВД на n53.
 
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, надо ли адаптировать ТНВД после его замены? БМВ 530хi ( е60/61 ) двигатель n53.

юрий66 21.06.2015 11:15

адаптации сбросить можно на моторе,адаптировать там нечего.

вежливый питон 21.06.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 369467)
адаптации сбросить можно на моторе,адаптировать там нечего.

Ну то есть провести замену можно откинув плюс от двигателя и после этого нигде ничего прописывать не надо, чисто механические действия?

юрий66 21.06.2015 18:35

и плюс можно не откидывать. только дать уснуть моторнику.

вежливый питон 21.06.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 369500)
и плюс можно не откидывать. только дать уснуть моторнику.

В ней я так понял мозги вообще не спят пока замками не клацнешь. Спасибо! Буду пробовать. Потом отпишусь какой набор ошибок устранит замена тнвд.

юрий66 21.06.2015 20:20

вот, постепенно доходим до сути. может и менять не надо,список ошибок огласите для начала.

вежливый питон 22.06.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 369512)
вот, постепенно доходим до сути. может и менять не надо,список ошибок огласите для начала.

29E0- регулировка смеси, 29F2- высокое давление ( топлива ), 29F1- измеренное давление топлива, неправдободобный сигнал, 2А87- выпуск vanos, механика. Это ошибки которые считываются после того как выскочит "чек". 2В06- датчик оксида азота, лямбда линейная, 2AFB- датчик оксида азота, лямбда двоичная, 2B07- датчик оксида азота, электрический. При этих ошибках "чек" не выскакивает. Сейчас стало возможным только передвигаться после того как выскочит "чек" и уменьшится мощность двигателя, все бы ничего но вентиляторы маслать начинают постоянно.

вежливый питон 22.06.2015 07:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 369512)
вот, постепенно доходим до сути. может и менять не надо,список ошибок огласите для начала.

Забыл сказать, что до меня машина ездила только на дагестанском бензине.

юрий66 22.06.2015 08:54

действительные значения давления топлива на холостых, низкое и высокое какие? фильтр надеюсь меняли, сетку на насосе проверяли?

вежливый питон 22.06.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 369539)
действительные значения давления топлива на холостых, низкое и высокое какие? фильтр надеюсь меняли, сетку на насосе проверяли?

сетку и фильтр смотрели, в идеале, у машины пробег 91000км. "Чек" выскакивал по началу только на первой минуте после холодного пуска ну и в дороге когда ни когда, остановился стоп-старт и дальше поехал, с наступлением жары участилось, ну а теперь вообще никуда не двинешся пока "чек" не выскочит, только тогда работа двигателя стабилизируется. Обнуляем, заводим пока не выскочит ошибка, проверяем ошибки, пишет сразу всего одну "высокое давление топлива". на ходу проверяли, там свистопляска с давлением. После завтра насос приедет, перед заменой глянем значения топлива ещё раз, зафиксирую, выложу.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)