Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена топливного фильтра Е-60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 17:43 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Колхоза тут нет. Авто покупал с салона. К сожалению новый блок не разбирал. Как он пришел - так его и поставил. А в левой стороне ничего кроме крышки с датчиком нет. Сам разбирал когда ставил себе Вебасто. Калининградка. Но думаю разницы нет. Вот возьму завтра и залезу опять туда.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:52 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Колхоза тут нет. Авто покупал с салона. К сожалению новый блок не разбирал. Как он пришел - так его и поставил. А в левой стороне ничего кроме крышки с датчиком нет. Сам разбирал когда ставил себе Вебасто. Калининградка. Но думаю разницы нет. Вот возьму завтра и залезу опять туда.
"Мышки кололись, плакали - но продолжали грызть кактус..."
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (8.2 Кб, 56 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:39 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Аляску за дачу ложных показаний на этом форуме - РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:10 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Солёным огурцом
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:42 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Битой по голове! Чтобы больше не пудрил голову людям!!!!!! Жестоко!!!!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:16 #26
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Спасибо за ваши сообщения.

А подскажите тис есть в доступе в итернете (чтобы посмотреть, не какчать весь)?

И насколько я знаю, фильтр есть и в насосе и отдельно (я поменять хочу который отдельно).

И немного не понял про давление!
Что может политься бензин из шланга как отсоеденю фильтр?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:22 #27
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
А подскажите тис есть в доступе в итернете (чтобы посмотреть, не какчать весь)?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
lamok (05.12.2012)
Старый 08.10.2013, 22:29 #28
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Какое поведение автомобиля, указывающее на засор топливного фильтра? Заводится нормально, без нагрузки работает нормально, газонешь - происходят провалы и рывки, потом как будто прос*рает и машина едет нормально (ориентировочно, от 1500 до 3000 оборотов).
Есть ли смысл менять топливный фильтр если не наблюдается каких-то проблем каждые 60тыс км пробега?
Некоторые рекомендуют не менять т.фильтр на новый, а снять старый и промыть его карбом (жидкость для очистки карбюратора)? Или все же менять? Стоит т.фильтр на Е60 ориентировочно 200 баксов (Бош)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:36 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

...при износе резины - наварить протектор, свечей - наклепать электроды...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:51 #30
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Я фильтр уже заказал, а можно подробнее о симптомах засорённого т.фильтра
Я так думаю что если фильтр засоренный в хлам, то машина заводится вообще не будет, если подзасоренный, то будут проблемы под большой нагрузкой (повышенная подача топлива)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
E 46.320д. Замена топливного фильтра ??? ФОТО ? ВИДЕО ? zuro Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.01.2010 23:44
Замена узла топливного фильтра (М51, М41) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:22
Замена топливного фильтра (М51, М41) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:20
Замена топливного фильтра (М62, M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:57


Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)