Замена внутренностей редуктора В общем проблема такая ... хотя даже проблемой особо не назовешь .... Машина e34 520 двиг m50 2 литра Машина у меня недавно, что и как на ней делалось до этого узнать сложно. Фишка в том что на ней достаточно короткие передачи ... первая вообще как пониженная на внедорожниках:) если катать только по городу, то кайф ещё тот, пуляет машина шикарно, а вот по трассе не комфортно ... на пятой передаче на 120км/ч уже 4200-4300 оборотов ... да и расход не маленький соответсвенно ... какая коробка у меня стоит я хз ... редуктор стоит с блокировкой пара 4.45 (надпись по табличке на нем S4.45) найти у нас в городе редуктор под мою с другим передаточным число не получается ... у всех у кого есть тоже 4.45 ... в гараже лежит редуктор от 525 модели без блокировки, у него передаточное 4.1. но крепления там другие ... и к кардану через шрус, и к корпусу по другому крепиться. Вот думаю можно ли оттуда переставить в нутрянку и подойдет ли она ??? И какие моменты надо учесть во время перестановки ... народ кто разбирал редукторы или может кто такую операцию проводил ... дайте совет plz ... |
Цитата:
|
Вложений: 4 вот фоты с ред-ра e36 m52. пер число 3.45. При перестановке надо учесть что если планетарка станет с другим зазором, который рег-ся металической прокладкой (шайбами, см. на exist) между крышкой подшипника и корпусом ред-ра, то он будет гудеть и потом умрёт. т.е если корпуса идентичны, то и износ планетарных шестерён д,б, одинаков, что практически не возможно. Остаётся только пробовать. |
переставлять начинку не очень хорошая идея, не отрегулируете как надо. проще поискать редуктор с подходящим креплением и флянцем. по Ростовским ценам скажу так, стоит такой редуктор 6-8 тыс. когда менял себе, нашёл редуктор с разбитой задней крышкой(слабое место), и купил за пол цены по сути. к слову, родной стоял 4.27, поставил 4.45 без блока. :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)