Замена задних тормозных дисков на вентилируемые e34 Добрый день, знатоки! У меня e34 M50B25. Спереди должны стоять вентилируемые тормозные диски, а сзади - обычные. Но на машине, которую я когда-то купил, стояли спереди и сзади обычные. Я решил это исправить. Купил суппорта со скобами на разборке, снятые с e32. Купил новые колодки и диски. Все отлично работает, но...появился бренчащий звук на кочках. Я долго грешил на подвеску, сайлентблоки и проч, а вдруг выяснилось, что задние колодки неплотно лежат в скобе и болтаются. У каждой колодки есть Т-образные хвостики, которые удерживают ее между скобой и суппортом, но позволяют перемещаться поперек поверхности диска. Выглядит это примерно так пТп. Но у меня задние колодки имеют люфт 3-4 мм из-за чего они бренчат на каждой неровности. пTп По каталогу колодки от вентилируемых дисков и не вентилируемых, от e34 и от e32 одинаковые. Я попробовал колодки Bosch и Ate, и те и другие - люфтят. Может, кто-то из вас сталкивался с подобным? Как быть? Что делать? Из толковых идей пока - наварить полосу на скобу и подогнать ее размер так, чтобы колодки лежали плотно. |
Цитата:
у меня такая же проблема с машиной в 39 кузове...бренчат передние суппорта... по твоей проблеме как вариант... свою проблему попробую решить через замену резинок...:wave: |
Колодки для ручника подтягиваются спец.болтом с зубьями по периметру, стоят с какой-то одной стороны на упорах колодки, по одному на сторону, можно и пальцами или отверткой, я так устранил |
Нечему здесь брякать. При условии что детали № 8-9-10-11 в сносном состоянии А вот эта штуковина № 7 в три погбели гнутая может быть причиной твоего гем-я Также глянь на №13, имеет свойство ржаветь в местах крепления, и как следствие начинает акомпонимировать в такт ухабам. |
Подтверждаю. Скобу на передних лучше заменить, по безнадеге подогнуть. |
Вложений: 1 Привет! Скобу 7 я поменял, диск 13 вроде более менее норм (он обычно скребет, если подогнут или камень попал), См рисунок, у меня расстояние, отмеченное зеленым - расстояние между "якорями" колодок, больше чем размер суппорта и скобы на несколько мм |
Для тебя сегодня днём фотнул. Обрати внимание на деталь №7 зазор между ней и супортом, звукоff нет. Так как сама колодка прилягает так сказать спиной к супорту. Сними колесо и пересыпь заново как мах. или как минимум каким нибуть рычагом продёргай. Чем меньше рычаг тем точнее диагностика, в этом конкретном случае. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)