Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW e38

заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 10:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: bmw

По умолчанию заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным

проблема такая заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным, вроде уровень есть антифриза, незная что делать на улице мороз машина нужна на перерез! движок м52 bivanos
bumer728 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 11:36 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

образовалась возд пробка, выгнать можно вдвоём в гараже:
прогреть авто пока термостат не сработает, потом товарищь газует 2-3 тыс оборотов, а ты в это время массируеш нижний и верхний патрубки радиатора, время от времени откручивая винт выпуска воздуха на радиаторе, и на сколько я помню он у тебя есть на крышке термостата, причём термостат должен открыться (нижний патрубок горячий) и обязательно весь радиатор должен быть тоже горячим, а не только верхняя часть, сам себе так выгонял но я был один без помошника, делов то на 20 мин.
не забудь выставить макс темп на климате.

Последний раз редактировалось Vovan77; 08.01.2011 в 11:36.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 06:32 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 734
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я справился еще более легким способом: загнал передом на бугор открутил крышку и заглушку возле крышки включил печку и прогазовал минут 5-7 соответственно доливал антифриз, потому что с пузырьками через заглушку выходил антифриз, после этого скатился с горки выгнал лишнее через эту же заглушку все закрутил на место и катаюсь уже более 2 месяцнв без проблем
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 11:05 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

правильно но в bmw всё расчитано так что в горку можно не заезжать
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)