Замок зажигания Ребята всем привет ситуация следующая утром завел машину поехал на работу, приехав не могу заглушить прокручивается ключ. снял под рулем чехол и отсоединил ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И СТАРТЕРА машина заглохла. вставляю обратно зажигания включается, подскажите пожалуйста можно ли перемкнуть на этом выключатели провода чтобы машина завелась чтобы доехать до сервиса. Коробка автомат. За раннее спасибо машина бмв 728 автомат бензин 1998г |
alexandrgsm, Да можно. В контактной группе замка замкни красный и черно.желтый. С стартер пойдет.. |
Вова спасибо за ответ там три красных провода. Любой? |
Цитата:
|
а кнопку push start можно приделать заместо ключа? |
Искал чтото похожее по поиску... Не повезло или не там искал? Чтоб не плодить лишние темы, тако вопрос... При повороте ключа в замке зажигания как должен работать бензонасос? В позиции вкл.зажигания(не запуска стартера) через какие реле/датчики/замыкания должен пройти сигнал на работу б/н? :help: Сорри если затупил...конец рабочего дня,пятниццо :shy: |
Парни помогайте!! Ключ застряд в замке зажигания и неотдает, даже когда ставишь ручку акселератора в положение "Р или N"... возможно ключ до конца не проворачивается.. так заводится и глохнет без проблем, и еще машина не закрывается ни какая дверь, кнопка в салоне тож не работает :mad: В чем может быть причина ??? Какие варианты |
У меня была такая проблема,но на Субару.Заедает кнопка на рычаге переключения АКПП,поэтому при переключении на Р ключ невозможно вытащить из замка.Наружняя кнопка нажимается туда-сюта,но внутренняя заклинила в нажатом положении.Попробуй на заведенную переключить с Р на Д без нажатия этой кнопки,если переключится,значит 100% то,о чем я говорил.Я ВД побрызгал,на полгода хватило,и потом опять....так и ездил. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)