Замучил конденсат Замучил конденсат в клапане вентиляции картера:confused: Двигатель М52. Каждый день выливаю из трубки к маслянному щупу грамм по15-20, посоветуйте как бороться?:help: |
А из какой именно трубки? Если есть картинка то вообще хорошо... Может у меня тоже там что-то есть? На крышке маслозаливной горловины каждый день налет появляется... И утром прям стук как по ведру секунд 15 из двигателя или откуда-то снизу :confused: |
Цитата:
|
А можно прямо сюда картинку пихнуть, а то я на работе, а тут сервер ругается :mad: |
Цитата:
а вот стук, секунд 15, как по ведру.... имхо- но мне кажется, что пора тебе протачивать коленвал(((( |
Сегодня -14, уже не было стука. А был он, когда ниже -24 было и начался только на той неделе. Разве может так коленвал себя вести? |
Цитата:
на каком масле эксплуатируется авто? |
Кастрол 0-40. Я вот думаю так: коленвал на холостых делает 600 оборотов, сразу после запуска еще больше ~1000, а частота стука явно меньше была, примерно 3-5 ударов в секунду. Я грешу на глушитель - у меня крепления в районе катализатора сейчас нет, может он там об что бьется. Как потеплее станет - проверю :shock: |
Цитата:
самый слабый- коренной 6-го циллиндра... на нем- максимум нагрузки. хорошо, еслиб не колено.. но опыт Ауди подсказывает. |
Блин, что-то стремно как-то стало... :shock: А как его протачивать? Вообще что с ним может случиться? Я еще мало в этом шарю, слышал, что типа там могут вкладыши проворачиваться. А в этом случае что происходит? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)