Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:В салоне!

Запах масла!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 23:52 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
значит тянет с выхлопной! при активной езде на уставшем моторе это нормально!
Откуда тянет?прямо из выхлопа сзади? Просто принюхивался и газовал сильно - нет запаха масла из выхлопа! Не в курсе крышку маслозаливную глухую можно ставить???? выше писал
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:55 #12
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
тянет с выхлопной!
+100+-1% Было такое на A--I 90 сняли задний бампер,под ними Куски ризины (выполняют роль клапанов),один оборвался и машина превратилась в газовую камеру
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.02.2010 в 23:59.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:03 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно! по сути её можно закрывать чем хочешь, лишь бы масло не давило оттуда!
а то что на месте газуешь и принюхиваешься-толку мало. когда мотор под нагрузкой-вот тогда маслице и подъедает.
тоесть как я понял активный разгон до большой скорости, потом тормржение и запах. при спокойной езде нет и по трассе иногда может чувствоваться.
если стоит катализатор-то он съедает недогоревший бенз и масло на небольших нагрузках. я когда на своей поставил пламегасители вместо каты, то сразу увидел когда переключаешься от отсечки на следующую передачу, дымок небольшой есть. при спокойной езде всё чисто.
поэтому я и говорю, что это нормально
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:11 #14
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть ещё вариант. Иногда мастера делают подлянку, в кпп добавляют дерьмо. Поначалу всё ОК, потом кпп нагревается и чем сильнее греетца тем сильнее аромат. В итоге авто превращается в ПАРАШУ. Загляни в коробку.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 22.02.2010 в 00:11.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:17 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Катализатор срезал давно,стоят 2 пламягосителя, бывает что на хорошо прогретой машине и при спокойной езде иногда затягивает,но оч редко!Масло в коробке год назад менял там все ОК,кроме течи штока выбора передач(течет и разбрасывает валом по стенкам короба,может даже попадает на выхлопные трубы,след вроде есть) сальник менял - сново потек!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:31 #16
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мне кажется заморачиваться не стоит. Разве что проверь выхлопную систему, нигде нет свищей?
по сути на моём авто всё точно так же. попахивает иногда, после отстрелов.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:11 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
мне кажется заморачиваться не стоит. Разве что проверь выхлопную систему, нигде нет свищей?
по сути на моём авто всё точно так же. попахивает иногда, после отстрелов.
проверял недавно,все было разболтано,протянул все! А насчет крышки маслозаливной горловины думаю вот что - не просто же так немцы с отдушиной придумали? если глухую воткнуть не отразиться негативно?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 15:04 #18
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

по идее для того чтоб не создавалось давление картерных газов и существует система вентиляции картерных газов
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 21:52 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сегодня снял патрубки что идут из штуцера из клапанной крышки (один к шлангу который идет в впускной коллектор после ХХ, а второй который идет в щуп и потом из щупа в гофру) дунул в клапанную крышку- герметично,потом дунул в себя тоже герметично, открыл крышку - масло отделительный лабиринт продувается нормально! Затем заметил что тоненькая трубочка что идет к трубке ХХ вся в трещинах и переломана на пополам,заменил,все промыл продул,почистил ХХ карбклином!Помыл шланги "сопливые" гидрача! Запах все равно есть,просто запах теплого масла после того как разгонишься хорошо и затормозишь!Запах прям этого моего ликви молли с молибденом!Еще 1 но - крышка маслозаливной горловины вокруг немного сопливая , будто оттуда масляный пар травит!

Последний раз редактировалось FuchS; 23.02.2010 в 21:53.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 10:39 #20
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир

По умолчанию

сначала пахнет маслом, потом начинает тошнить двигатель?
serge10rk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)