Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Затрудненный пуск м50.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 02:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: xxx six speed

По умолчанию Затрудненный пуск м50.

Господа,все доброго здоровья!
Имею проблему на м50..
Искра появляется поздно и слабая.
Эффект как на холодном,так и на горячем двигателе.
Как только машина заведется,то все становится на свои места,прет как танк,провалов нет,не троит,жор бензина нормальный.
Ошибок на компе нет.
Fluidov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:11 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Причин много. Посмотри свечи. Хотя искра либо есть либо нет.
Когда включаешь зажигание, прислушайся, жужжит ли бензонасос или нет. Если нет, проблема в его цепи.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 07:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: xxx six speed

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Причин много. Посмотри свечи. Хотя искра либо есть либо нет.
Когда включаешь зажигание, прислушайся, жужжит ли бензонасос или нет. Если нет, проблема в его цепи.
все жужжит,бензин идет как нужно.
Fluidov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 09:56 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Давно менял свечи и катушки? Компрессию измерял?
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 05:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: xxx six speed

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Давно менял свечи и катушки? Компрессию измерял?
Все менялось,все мерялось.
Вроде,дело было в прошивке чипа.
Fluidov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 23:09 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну если всё в норме то может на подходе стартер, много мощьности берёт на себя и даёт просадку по напряжению. Проверить легко, стань под горку и заведись с *пинка*. Если схватит сразу, тащи стартер на диагностику
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 03:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: xxx six speed

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Ну если всё в норме то может на подходе стартер, много мощьности берёт на себя и даёт просадку по напряжению. Проверить легко, стань под горку и заведись с *пинка*. Если схватит сразу, тащи стартер на диагностику
Со стартером все хорошо.
Если забирал бы на себя,то приборка бы пригасала и все такое..
Дело в прошивке мозга.
Fluidov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: 523 E34

По умолчанию

Да надо свечи посмотреть
panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 08:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: 523 E34

По умолчанию

Когджа машина сутки постоит потом заводишь обороты 400 и трясется! Когда порабает или дашь газульку все ок
panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 05:57 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Рассказываю... На М50 были похожие траблы - плохой первичный запуск, залив свечей. Виновник - сопротивление в планке с проводкой над форсунками, 100 Ом,2 Вт( могу ошибаться , года 3 прошло) оно стоит на минусе форсунок и катушек заж. Впаял подходящее из радиозапасов и все путём.
Так что покопайтесь, а вось поможет...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Сергей Т (01.12.2009)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)