Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заводится и глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 00:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию Заводится и глохнет

Сегодня с утра менял проводку на двигателе. Все разобрал, собрал, начал заводить. Завелась отлично, но секунд через 5-7 начал двигатель троить, обороты плавать и в итоге заглох. Этот эксперимент я повторял раз 15-20, результат одинаковый.
Если завести и сразу газануть, то ровно набирает обороты до отсечки, пока не начинает троить и глохнуть.
Проверил:
1. При повороте ключа бензонасос включается и работает.
2. На топливной рампе открутил пробку и нажал на нипель, струя ударила почти до капота.
3. подключал ДИС и ИНПУ, ошибок по двигателю нет!!!

Из мыслей пока только подсос воздуха. Завтра все навесное заново сниму и установлю.
istekanov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 11:54 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию

У кого-то еще есть идеи что я мог поломать?
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 15:14 #3
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istekanov Посмотреть сообщение
струя ударила почти до капота.
Это не показатель нужного давления, с 1атм струя так же себя поведет.
Сделай диагностику.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Это не показатель нужного давления, с 1атм струя так же себя поведет.
Сделай диагностику.
Я догадался, что это не показатель, но манометра пока нет.
А диагностика через ДИС и Инпу ошибок по двигателю показало 0.
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 11:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию

Был воздухан...
Тема закрыта

Последний раз редактировалось istekanov; 23.09.2014 в 11:50.
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 12:37 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию


так ты воздухан снял чтоли и дело пошло?
Информция более чем исчерпывающая, многим поможет
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 12:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

так ты воздухан снял чтоли и дело пошло?
Информция более чем исчерпывающая, многим поможет
Судя по тому как вчера все активно обсуждали и помогали тема была интересна только мне, потому и не расписывал.

Более подробно дело было так:
Целый день я в гараже ковырялся под капотом и менял свечи, проводку и немного по мелочам. Кроме того нашел текущий бачек ГУР, вскрыл КВКГ и убедился что он почти новый и отлично рабочий, надавил на обратку форсунок, так что немного потекло топливо. В общем к вечеру был довольно уставший и еле ползал вокруг машины. К тому же уже времени было около 23:00 и из ЖСК нужно было сваливать, так как охрана ложилась спать.
По итогу все быстро собираю, подключаю все фишки(кроме датчика уровня масла, его сломали до меня, а с экзиста еще не пришел). Решил весь корпус(большую пластиковую коробку) с фильтром пока не ставить и завести двигатель, проверить. В этом была моя громадная ошибка.
Получается визуально сверху для меня уставшего впуск начинался с расходомера. А то что внизу патрубка, на который вешается расходомер дыра диаметром около 4-5 см, я не вспомнил и не подумал.
Итого заводим и двигатель начинает работать, но расходомер показывает расход 0. Двигатель начинает мощно пытаться открыть дросель и всосать воздух, а расходомер все равно показывает 0. В итоге сам себя глушит чистым атмосферным воздухом. А по компу ни ДИС, ни ИНПА не показали ни одной ошибки, да и откуда ошибки то могли быть...
Такой глупости от самого себя не ожидал, кроме того был почему-то уверен в том что в прошлый раз заводил двигатель без фильтра и он работал. Вот как-то так.

Последний раз редактировалось istekanov; 23.09.2014 в 12:59.
istekanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет m57 TAY36 Дизель-клуб 5 17.01.2018 22:26
Заводится и глохнет Е46 М54 gagarin7 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.02.2015 20:50
Заводится и сразу глохнет, не держит хх! torres12 Ремонт и эксплуатация BMW 9 31.08.2014 20:57
BMW 320 M50 - глохнет и не заводится OLEG1975KIRIL Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.01.2014 15:29
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)