Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заводится и глохнет Е53, м62, 4.4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 15:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию Заводится и глохнет Е53, м62, 4.4

Ребята подскажите, проблема в следующем: х5 е53, м62, 4.4 2002 г.в. Закончился бензин, после этого авто заводится и глохнет. При диагностике выдает ошибку дроссельной заслонки. После замены , все равно выдает ошибку дрос. заслонки. Других ошибок не выдает. И эти ошибки удалить не могут. Машина на газ не реагирует, что делать.....Последовательность подачи топлива проверили все в норме.
Iehbr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:18 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iehbr Посмотреть сообщение
Ребята подскажите, проблема в следующем: х5 е53, м62, 4.4 2002 г.в. Закончился бензин, после этого авто заводится и глохнет. При диагностике выдает ошибку дроссельной заслонки. После замены , все равно выдает ошибку дрос. заслонки. Других ошибок не выдает. И эти ошибки удалить не могут. Машина на газ не реагирует, что делать.....Последовательность подачи топлива проверили все в норме.
1.сними разъем с расходомера и попробуй завести (надеюсь, что конечно же предварительно разъем и проводку до ДЗ всю проверили) .
2.также проверь гаснет ли лампа давления масла когда авто (хотя бы кратковременно) заведется. сталкивался с таким: накрылся датчик давления (лампочка не гасла) и DME глушил мотор во избежание клина, через несколько секунд после запуска. проверили манометром - давление в норме, заменили датчик и ок!
3. ну давление топлива, судя по твоим словам (Последовательность подачи топлива проверили все в норме) вы проверили, чтобы исключить и регулятор и фильтр и струйный (эжекционный) насос...
во всех остальных случаях с похожими симптомами (умер датчик КВ, например) должны вылезти соответствующие ошибки...кстати, чем читали и какую пишет ошибку по ДЗ?

Последний раз редактировалось romario1974; 07.11.2014 в 22:40.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
Iehbr (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 07:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

[quote=romario1974;348744]1.сними разъем с расходомера и попробуй завести (надеюсь, что конечно же предварительно разъем и проводку до ДЗ всю проверили) .
Лампочка давления гаснет, расходомер отключали и даже ставили другой с рабочей машины Изменений ни каких, он может завестись, обороты плавают, весь трясется, как будто троит и ошибки все равно выдает только по ДЗ, которую тоже снимали с рабочей машины и ставили на мою, результатов нет. Все делают одно и тоже уже во втором сервисе.

Последний раз редактировалось Iehbr; 08.11.2014 в 07:44.
Iehbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 07:46 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

а нет возможности завести на сольвенте, используя аппарат для промывки форсунок? сразу можно отсечь - виновата топливная или нет, заодно проверить, может форсунки хлебнули конденсата со дна бака.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
Iehbr (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 07:54 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

и вообще, надеюсь самое элементарное проверяли? при включенном зажигании при нажатии на газ ДЗ открывается?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
Iehbr (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 08:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Топливная в порядке, а форсунки как проверить? А по поводу проверки ДЗ вроде как проверяли, но посмотрю еще.
Iehbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 08:35 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Возможно просто насос в баке накрылся, раз всё это случилось после того как кончился бензин, распространённое явление.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Iehbr (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 08:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Возможно просто насос в баке накрылся, раз всё это случилось после того как кончился бензин, распространённое явление.
[i]

Давление в топливной в норме, проверяли два раза. Электробензаносос вытаскивали сетка чистая гудит
Iehbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 10:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

подскажите при чем здесь датчик давления разве сканер его не покажет и как проверить форсунки
Iehbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 12:07 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Форсунки проверяются на стенде, на налив , распыл, герметичность, если двигатель всё таки заводится, работает ровно, то это не форсунки. Надо отталкиваться от первоначальных симптомов, от того когда кончился бензин. Самый крайний случай: бензин
"говно", или когда бензонасос поработал на сухую и погнал всякое дерьмо через "убитый" топливный фильтр на рампу и забило сеточки форсунок, но тогда двигатель бы работал не ровно, троил.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет m57 TAY36 Дизель-клуб 5 17.01.2018 22:26
Заводится и глохнет Е46 М54 gagarin7 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.02.2015 20:50
Заводится и сразу глохнет, не держит хх! torres12 Ремонт и эксплуатация BMW 9 31.08.2014 20:57
BMW 320 M50 - глохнет и не заводится OLEG1975KIRIL Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.01.2014 15:29
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)