Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заводится и глохнет М52 Е36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 20:00 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию Заводится и глохнет М52 Е36

Началось это пару дней назад.Значит в машине было залито масло CAstrol 10W40 полусинтетика свечи NGK,на улице около минус 20 было машина завелась отлично и поехала,но на следующий день было около минус 10 может чутка больше.Начинаю заводить и машина долше крутит стартером я чутка на газ надовил она завелась.Работает ровно,проходит гдето минута и машина начинает жёстко колбасить какбудто не все цилиндры работают,или какбы бензин заканчивается,и машина всё тише и тише работает и глохнет.НАчинаю заводить крутит крутит несхватывает.Подождал около минуты опять начал крутить вместе с газом машина завелась и её опять колбасит.Значит сел поехал доехал до светофора всё машина работает ровно.Ездил около 30 км всё окей всё ровно работает и всё отлично заводится.Следующий день минус 15 машина завелась её тоже потресло капитально но она не заглохла.Сегодня опять сел завел таже ситуация опять заглохла.КОгда она начинала глохнуть нажал газ обороты поднялись и слышно что всётаки не все цилиндры пашут,и потом машина опять заглохла.ТАкое чувство что бензин кончается,гдето препятствие бензину я так думаю.Диагностика некаких ошибок непоказала.Я поменял свечи NGK ,масло залил полную синтетику 5W40,фильтр маслянный и воздушный тоже.Кстате машина на синтетике гораздо тише работает и ровнее.Тоесть раньше бывала тряска когда машина прогревается,но не такая сильная.Машина Е36 М52 320i 110kw автомат 1996 год.
JN.Shadow вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:17 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Прямая дорога на диагностику,а не на чтение ошибок,это разные вещи!можно сутками сидеть и думать из-за чего такая хрень!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:34 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

BMW GT1 токайже как у дилера.Лучше помоиму диагностики нету.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:37 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Смотря в каких руках GT1,если шаришь,то должен знать,что отсутствие ошибок ещё ни о чём не говорит,датчики могут работать некорректно и ошибок не будет,а машина будет работать криво,текучку смотрели,там тоже всё норм?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:24 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Смотря в каких руках GT1,если шаришь,то должен знать,что отсутствие ошибок ещё ни о чём не говорит,датчики могут работать некорректно и ошибок не будет,а машина будет работать криво,текучку смотрели,там тоже всё норм?
Да всё отлично.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 11:17 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Есть ещё у кого мысли,помогите машине надо ездить:)
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:04 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Сам же говоришь что как будто топлива не хватает, мое мнение, стоит померить давление топлива. Ддаже если и покажет норм, то не стоит исключать вариант умирающего бензонасоса.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:15 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JN.Shadow Посмотреть сообщение
Есть ещё у кого мысли,помогите машине надо ездить:)
Либо умерающий насос(как уже тебе говорили) либо....отключи расходомер и заведи авто.Если все путем будет отпиши скажу в чем дело
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет m57 TAY36 Дизель-клуб 5 17.01.2018 22:26
Заводится и глохнет Е46 М54 gagarin7 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.02.2015 20:50
BMW 320 M50 - глохнет и не заводится OLEG1975KIRIL Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.01.2014 14:29
Е60 N52 заводится и сразу глохнет Hawk Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.04.2013 10:16
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 16:29


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)