Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ZF MASTER "капремонт" 6HP26

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 09:07 #1
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию ZF MASTER "капремонт" 6HP26

Доброго времени суток форумчане.

машина: Х5 Е53 2005 4.4 6HP26 USA

Немного предыстории.
В общем моя акпп толкалась с 2 на 1 при полной остановке (но не сильно) , пробуксовывала с 2-3 и с 3-4. Ну и порой она заклинивала на первой передаче при резком старте и пока не сбросишь обороты не переключала на 2-3 и т.д
Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.

Было принято решение отправить АКПП в Москву в ZF Master для обмена на другую АКПП. Конечно радовала гарантия 6 мес. На сайте так круто все показано. моют акпп, все детали аккуратно меняют и т.д.

Цена за обмен была озвучена 55000р.

Итак списался, объяснил все менеджеру.
Она рассказала как мне доставить АКПП из Ставропольского края к ним.
Отправил ПЭКом. Забыл снять датчик коленвала увы.

Получили АКПП. Звонок механика. Вопрос: Вообще что у вас было с АКПП?
Я описал поведение АКПП. Он сказал что у меня были припалены фрикционы, ну и сдох полностью мехатрон. Но объяснял он это как то так будто с акпп все норм на самом деле.

За мехатрон была озвучена цена 35000р
Масло 12л 10000р
обмен акпп: 55000
Итого: 100000р
+доставка туда сюда обратно. 2500р


Я спросил как долго будет производиться ремонт АКПП, мне сказали что в течении дня и на следующий день отправка.
Если мне не изменяет память мне отправили АКПП через 5-6 дней.

Приехав в ПЭК, я думал, ну все. супер акпп, и теперь жить ей еще долго так как я катаюсь аккуратно.

В общем пришла АКПП моя (так как я для интереса пометил ее). Снаружи была грязная как и была. а не так как показано на сайте на видео.
Трубка (Сапун обломана) Датчика коленвала нет.

Смотрю везде вроде новый герметик. думаю да фигня что грязная. отмою щас. главное что перебрана.

Пишу письмо, спрашиваю а где же гарантийный талон, на что мне менеджер сказала что его вышлет потом. По сей день нет его.

В общем АКПП на месте. Масло есть.
Ставим. Заправляем Маслом, вошло примерно 9,5-9,8л больше не входит как не крути, выливается. Делали все как надо, и по режимам прогнали.

Диагност делает сброс акпп на компе.

Тестовый заезд. Жестко переключает между передачами. при включении D или R машину толкает.

Начинаем ездить. Толчки остались. Машина на 1 передачи не заклинивает.

Проверяем уровень масла снова. все в норме.
через пару дней снова проверяем уровень. все в норме

Пишу менеджеру по этому вопросу.
Она отвечает : перезвоните по указанному номеру. звоню. пока ниразу никто не поднял трубку.

В настоящий момент толчок с 2 на 1. иногда есть, иногда нет, а иногда безумно сильный, такого даже до ремонта не было. А бывает после остановки через 2-3 сек толчок увесистый происходит.

Поставил машину, на утро норм. не пинается и т.д.

На бугорке подвисает и бьет в редуктор.

Пробуксовки вроде нет, но с 1-2 как то не совсем уверенно переключает с потерей мощности.

На спорте вообще машину дергает и бьет в редуктор.

Итак в итоге. на холодную у машины толчка нет с 2 на 1.
Постояли в пробке начинаются толчки. и чем дольше постояли тем сильнее пинок.
ЕСЛИ на горячую газ в пол и разогнать с раскруткой тахометра до 5000-6000 оборотов, то пинок пропадает. Но потусуясь в пробках снова возвращается. очень напрягает.

Да и еще такое ощущение, что машину держут за зад. Двигатель менял весной. брал с японии, с пробегом 65000км, притом на доноре еще ездил день. машина летала, а на моем Х5 еле тащится. как будто заставляешь ее ехать.


Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема?
matoo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 11:25 #2
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matoo Посмотреть сообщение
Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема?
Прочитал всю вашу эпопею,а вот ни нашел ни слова про то,почему вы не подключали сканер к авто
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 11:32 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Откуда герметик в коробке??? В каком колхозе её перебирали? Мехатроник после замены как минимум кодировать надо, если его конечно меняли, без кодировки работать не будет. Обычно при ремонте покупают мехатроник без программы, он стоит заметно дешевле и потом заливают программу и кодируют. Фильтр масляный, это часть поддона, поддон должен быть новым при замене фильтра, и никакого герметика в коробке в принципе быть не должно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 11:54 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Про герметик согласен, а поддон, ну у меня по крайней мере на е53, металлический и отдельно от фильтра.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 17:52 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже, развели, ссссуки. В любом случае нужно делать грамотную диагностику, снимать коробку и смотреть, очень жаль. Аналогичным образом попадал на турбину.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:33 #6
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию

да. развели. 100% поддон у меня отдельно от фильтра помойму.
Герметик был на внутренней части за бубликом. откуда вал выходит. видно так то что вскрывали. но что они там сделали хз, что машина не едет как надо. то что не клинит ее на 1й передачи уже норм, и то что не пробуксовывает и не падает в аварию, но вот пинок с 2 на 1 БЕСИТ!!!
У меня есть BMW SCANER который покупал на этом сайте, на нем можно определить проблему? например увидеть какой именно соленойд не работает

сканер к авто подключали. только в ошибках было ratio monitoring simptom и то не всегда. Кстати сейчас тоже иногда появляется такая ошибка.


Добавлю еще что бывают дни когда машина ведет себя идеально, только касаешься педали она летит, коробка работает отлично. а бывает радикально наоборот, держит за жопу, переключает с толчками и нихрена не едет.

начал подумывать о напряжении. так как у меня еще на холостых при разгазовке мерцает свет в салоне. поменял генератор, толку нет, все тоже самое осталось. Может как причина быть то что слабое напряжение на каком то блоке? может массу где посмотреть? Может ли это влиять на поведение АКПП?
matoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 11:10 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А что померить напряжение религия не позволяет? Или обычный тестер сильно дорого и генератор поменять проще?
Денег стоит ремкомплект коробки, там идут все прокладки и фрикционы, герметик в принципе там пользовать нельзя, оторвавшийся кусок герметика забивает какое-нибудь отверстие в каналах которых там море и фиг его найдёшь
Бублик вскрывался? Это при нормальном ремонте короба обязательная операция.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 13:20 #8
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
А что померить напряжение религия не позволяет? Или обычный тестер сильно дорого и генератор поменять проще?
Денег стоит ремкомплект коробки, там идут все прокладки и фрикционы, герметик в принципе там пользовать нельзя, оторвавшийся кусок герметика забивает какое-нибудь отверстие в каналах которых там море и фиг его найдёшь
Бублик вскрывался? Это при нормальном ремонте короба обязательная операция.
Бублик был другим, заменен. а герметик был да. и может как раз как вы говорите мог оторваться кусочек и войти в систему. потому что толчок с 2 на 1 не сразу появился а через пару месяцев.
напряжение меряли, показывает норму 14,2-14,3 Вольт
matoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 20:57 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Замена шила на мыло мало чего меняет, могли просто с другой коробки бублик переставить, это не гарантирует его работоспособность и что там не рассыплется игольчатый подшипник и иголки не полетят в короб, после чего короб только в металлолом годится.
Если гена водяной, то там кроме диодов, таблетки и подшипников ломаться нечему, таблетку отдельно найти проблема, тем более их несколько видов, остальное чинится. Но так и не понял зачем его менять надо было, если это ничего не изменило. Напряжение великовато, но не сильно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 11:55 #10
Новичок
 
Аватар для matoo
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Замена шила на мыло мало чего меняет, могли просто с другой коробки бублик переставить, это не гарантирует его работоспособность и что там не рассыплется игольчатый подшипник и иголки не полетят в короб, после чего короб только в металлолом годится.
Если гена водяной, то там кроме диодов, таблетки и подшипников ломаться нечему, таблетку отдельно найти проблема, тем более их несколько видов, остальное чинится. Но так и не понял зачем его менять надо было, если это ничего не изменило. Напряжение великовато, но не сильно.
Гена не водяной. При выявлении того что мерцает свет в салоне при разгазовке на холостых я перебрал генератор. ничего не изменилось. Когда брал контрактный мотор с пробегом 65000км в сборе, там тоже стоял гена. все равно ничего не изменилось. свет так и мерцает.

по поводу коробки я понимаю что был кинут компанией ZF MASTER. Вчера звонил местным мастерам кто ремонтирует коробки 6HP, сказали что мехатрон с гарантийных коробок БУ будет стоить 30т.

Бесят толчки с 2 на 1. и больше всего бесит что когда идешь на подъем коробка с 2 на 1 может подвиснуть при торможении и при переключении ударить в редуктор.
matoo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо matoo за это сообщение:
sepalych (13.11.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)