Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Живучесть аккумулятора (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6350)

mikrovenom 30.04.2010 19:01

Живучесть аккумулятора
 
Всем добрый день!

Я не езжу зимой, за 3-4 месяца аккумулятор разрядился полностью, пришлось заменить на новый.
Летом, через 2 месяца активных поездок, начались проблемы - двигатель перестал заводиться с первого раза, слышны щелчки из-под капота. На сервисе отремонтировал генератор - сказали что были перебои с током зарядки.
Этой зимой снова не ездил - то же самое, аккумулятор разрядился в ноль.

Такой вопрос - сколько по времени может продержаться аккумулятор, если не ездить постоянно ?
Или это проблемы с электрикой, замыкает где-то или потребитель не отключается...

авто E39 530AI 2003 г. в.

и еще вопрос:

- поможет ли зарядке аккумулятора при длительной стоянке, если раз в месяц заводить двигатель, но не выезжать ?

- можно ли при разряженном аккумуляторе переключить АККП из Parking в Neutral

Slitch 30.04.2010 20:21

зависит от емкости АКБ, стоит машина в тепле или в холоде,включена ли сигналка. переключить коробку можно.

Dikislonn 05.06.2010 00:34

Проверить сперва зарядку ( 14.4 - супер 13.8 - уже хуже 13- все приехали..... 15 и выше -лучше вообще не заводить - геник в ремонт)

Dikislonn 05.06.2010 00:37

Проверить ток утечки... очень важно....
акб чистый и сухой....
акб очень не любит саморазряда и перепада температур...
хранится заряженным в прохладе.

Анатолий777 05.06.2010 11:04

на зиму снимай его домой или в теплое место и будет тебе радость:wave:

гандж 05.06.2010 11:22

прочитайте правила использоваия и хранения АКБ
там чорным по белому всё написано
на всякий случай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Edos 05.06.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Dikislonn (Сообщение 54591)