|
Жор масла после 3000 обротов :help::help::help:Доброго времени суток, есть у меня интересная проблемка, хотелось бы узнать адекватное объяснение. В общем машина: BMW E39 520i 1999г.в. M52TU, пробег 260000 км. Ситуация такая, начался жор масла, 1 литр на тысячу км, приехал в сервис, сказали замена квкг, но это хрен с ним и все это вы слышали и видели неоднократно, НО если не крутить двигатель более 3000 оборотов то, ВНИМАНИЕ, ни грамма масла не уходит! Дак вот хотелось бы понять почему так? Ибо как только тапку жмешь и обороты уходят за 3000 масло уходит стабильно 1 литр на 1000 км, клапан ли квкг в этом виноват и уйдет ли жор если его поменять? :help::help::help: |
Скорее всего нет. Смени масло на другое. |
Чем обусловлен данный совет?:confused: Сейчас залито Liqui Moli Optimal Synth 5W-40, зачем его туда лил предыдущий хозяин я не знаю, в допусках его нет, сейчас я заказал фирменное масло BMW 5w30 LL01 |
Как раз ликви моли и горел. Практика, были такие случаи. |
Цитата:
выбирай и сравнивай тут... почему темнеет масло... |
суть в том что бы после вскипания на стенках ничего не осталось? Это гут? |
масло в моторе нагревается...при этом не должно быть никаких осадков...но не все масла отвечают этому требованию там же на сайте ответы на часто задаваемые вопросы и куча всего интересного...не только про масло |
В таком случаи оптимальный вариант BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40:thumbup: |
Проезжу на BMW 5w30 LL01 тысяч 5 а то купил, жалко выбрасывать то и залью то что ты посоветовал, огромное спасибо ambrozi!!!:dance::smile::smile::smile::smile::smil e::nod::super: |
beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:24. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)