Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Жор масла после 3000 обротов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 16:35 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

клапан то оригинал ставили- ??? залей матюль х-цесс 5-40
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 06:25 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Exclamation

Доброго времени суток, вчера поменял масло, как и говорил на BMW LL-01 5w30, клапан менять не стал, (не знаю насколько верна инфа, но мол если к открытой маслозоливной горловине, на заведенном двигателе приложить руку и ее не будет присасывать, то квкг работает исправно), в общем жду результатов, хотя так и не понял почему масло уходит только после 3000 оборотов? может все таки кто ответит?
А и самое главное, в моей машине уто то уже менял квкг, так как там стоял для холодного климата и трубки все в шубе, это я рассмотрел вчера, а в каталоге такого нет.

Последний раз редактировалось AndrewShelepen; 11.03.2014 в 06:33. Причина: Дополнение
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 06:32 #13
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Только для зарегистрированных...] М54 замена КВКГ
[Только для зарегистрированных...] М52 замена КВКГ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение:
AndrewShelepen (11.03.2014), sayatast (26.03.2014)
Старый 11.03.2014, 10:35 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Спасибо за информацию, сегодня займусь тестами, отпишусь вечером
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 06:21 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Клапан вроде как работает, вчера провел выше перечисленные тесты, тут еще один вопросец назрел, на хх на прогретом двигателе что то начинает "тукать" в машине, вроде доносится из двигателя, особенно сильно в тормоз отдается, хотя когда просто ноги на полу тоже чувствуется, есть мысли что это?
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 06:55 #16
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

можт маховик
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 07:16 #17
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
можт маховик
если он, то каковы последствия и какие меры предпринять?
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 06:37 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Question

Раз уж я тут развел масляную тему, то может кто подскажет какое масло в редуктор лить? И как оно там меняется? А с двиглом все гуд, после замены масло пока что не убавилось
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 07:24 #19
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

порядок замены и жидкости по ТИС [Только для зарегистрированных...]
тут подбор жидкостей Liqui Moly по авто [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 18.03.2014 в 07:31.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
AndrewShelepen (18.03.2014)
Старый 18.03.2014, 08:32 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
порядок замены и жидкости по ТИС [Только для зарегистрированных...]
тут подбор жидкостей Liqui Moly по авто [Только для зарегистрированных...]
Почему имено Liqui moly? на сколько сложна процедура замены?
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
жор, масла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)