Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ЖРЁТ МАСЛО

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 13:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово

По умолчанию ЖРЁТ МАСЛО

Знающие люди подскажите. Хочу проверить систему вентиляции картерных газов, может клапан поменять, трубки почистить/поменять. Может кто-нить объяснить как к нему подлезть. Или может схемка какая есть? Буду весьма благодарен. Машина собственно E46 движка N42.
Илья84 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 17:17 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

начни с того чтобы просто открыть пробку для залива масла на работающем двигателе
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:36 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотря сколько жрет и при каких режимах - может тут и вентиляция ни причем!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:39 #4
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья84 Посмотреть сообщение
Знающие люди подскажите. Хочу проверить систему вентиляции картерных газов, может клапан поменять, трубки почистить/поменять. Может кто-нить объяснить как к нему подлезть. Или может схемка какая есть? Буду весьма благодарен. Машина собственно E46 движка N42.
попробуй почитать форум
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:15 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
попробуй почитать форум
у меня тоже жрала масло в огромных количествах, почитал инфу на форуме, че надо сделал, теперь все в поряде
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:28 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово

По умолчанию

Жрёт при любых режимах литра наверно 1.5-2 на тыщу. Никаких подтёков. Из форума вычитал что скорее всего именно клапан или трубки вентиляции. Собственно и хотел залезть посмотреть. Но вот конкретно про двухлитровый N42 не нашёл. Обязательно ли снимать впускной коллектор или как-то можно подлезть (прочитал что кто-то и так залазил, но опять на другом двигле). Недавно ещё заметил, что сочится из под корпуса масляного фильтра, наверно умерла прокладка, или опять же из-за неработающего клапана давлением выталкивает. НО! Не может такая течь проссать 2 литра. Что скажете? Особая просьба к Zaharu: как решил свою проблему.
Илья84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:37 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Коллектор снимать, это однозначно. Промывать все патрубки и дроссельную заслонку. Клапан под замену, чистить маслоотделитель в клапанной крышке.
Начнёшь снимать коллектор, а там всё увидишь - как на ладошке всё выложено.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 15:56 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья84 Посмотреть сообщение
Особая просьба к Zaharu: как решил свою проблему.
Илья я тебе отписался в личном сообщении, правда у меня М52, но думаю смысл тот же, и еще думаю что при таком расходе однозначно надо смотреть клапанную группу, а уже затем если не поможет то кольца
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
жрёт масло е-39 руся82 Ремонт и эксплуатация BMW 50 13.09.2010 10:09
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)