Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:СТАРТЕР второй подряд при тех же условиях умирает

Злой рок или может есть в чем дело???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 16:28 #1
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию Злой рок или может есть в чем дело???

Вот тут тема началась.
[Только для зарегистрированных...]

Итак, псоле новогодних праздников и суматохи - отогнал машину на хорошее СТО в нашем городе "Пятое колесо"
Сделать много вещей (ходовку у них всё купил и у них всё поставил - поздравляйте! )

Стартер по ошибки (из-за того что ребята с СТО забыли мне сказать, что у них БОШ за 5200) я купил оргинал за 4500 от Х5 М62 но контракт ...

Вечером забрал авто с СТО.. Тестил ходовку весь вечер! Такое удовольствие... Заводил минимум раз 5 - всё ок!

Утром прихожу на стоянку - а она точно так же как и прошлый раз. да же не щелкает стартер. Отогнал на СТО тут же.. они мне говорят, что опять стартер... Ляха-Муха!

Кстати, первый раз когда им отогнал машину вечером, они утром пришли и она впорядке с 1-го раза с ключа завелась (это уже потом сняли стартер и отвезли в ремонт - сказали, что он умер)
а дымок шел (это с той истории еще с первой) - из-за провода идущего на стартер


Пожалуйста - напишите, что вы думаете?! Это просто невезуха.. или реально проблема может быть в другом.
evgenbest вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 11:36 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Во-первых о каких температурах речь? Всё-таки Новосибирск.
Какое масло в движке.
Проверить плотность АКБ и при необходимости заряжать, но никак не 2 часа. Полностью высаженый АКБ заряжать не меньше суток + контроль Плотности 1,28.
Проверка цепей -Акб - кузов, кузов-движка; +акб-стартер.
Стартер Б/У? Вполне возможно подвисли щётки. Поможет постукивание по стартеру в районе щёток. Это актуально, если всё написанное выше в порядке.
И удачи!
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 14:16 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

А генератор проверяли, в норме.?
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Может есть способ стереть PCF7935 и другие транспондеры ASLAMBEK Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 13.04.2014 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)