Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Значек перегрева двигателя BMW X5 E70 N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2018, 01:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

Icon4 Значек перегрева двигателя BMW X5 E70 N52

Приехал клиент с жалобой-появляется желтый значёк перегрева двигателя, если продолжать дальше появляется красный значёк и авто глохнет. Так же вентилятор постоянно дует на максимальных оборотах. А так же в салон дует холодным воздух. До этого была установленна помпа с разборки. Далее заменили на другую с разборки (клиент хотел сэкономить т.к. денег было немного), но в итоге была куплена новая помпа после чего клиент уехал с исправной системой. Вывод с разборки не в коем случае не брать б/у помпы(ниже объясню почему)
LAUNCH могут быть зафиксированны ошибки
Ошибки OBD II
2E81, 2E82, 2E83, 2E84, 2E85 или при уставшей помпе ошибок может быть и не будет, но вентилятор чаще начнет включаться. Смотрим диагностом обороты.
На вход приходит
1 контакт 12в.
2 контакт 12в.
3 контакт 7.5-8.5в.(сигнальный провод BSD).
4 контакт Земля.
Эл. насос ОЖ в этих моторах - сложное электронное устройство. С контролем частоты вращения, потребляемого тока и т.д. Является абонентом шины передачи данных. Регулировка потока осуществляется по запросу от ДМЕ. Тоесть исправная помпа качает ровно столько, сколько в этот момент нужно.*
Мотор имеет вместо подшипников - втулки из пористой керамики. Ее тепловой коэффициент расширения (который, по сравнению с металлами минимален) позволяет сделать этот узел достаточно прецезионным. Самый главный момент - смазка этой втулки производится антифризом. Причем долгую и счастливую работу обеспечивает только антифриз правильной концентрации. Оригинальный антифриз БМВ разбавляется 1 к 1-му и меняется каждые два года. Несоответсвие концентрации, попадание в антифриз всякой дряни или просто его старение могут привести к потере легкости вращения вала во втулке. Что и выражается ошибкой "недостоверная частота оборотов", когда ДМЕ "знает" что при таком-то сигнале, должен потребляться такой-то ток и помпа прокачать столько-то жидкости. Если этого не происходит - ошибка записывается.*
Согласно документации произоводителя, для электрических насосов бывших в эксплуатации (в новых на втулках есть защитная смазка, которая при работе потом вымывается антифризом), находжение без жидкости долгое время - губительно. Очень часто автомобили при ремонте после ДТП вынуждены стоять неделю и больше без антифриза. Замена насоса обеспечена в каждом втором случае.
Даже если удается "сорвать" прихватившую втулку - на ней, в связи с особенностями материала, остаются трещины и выкрашивание материала. А дальше - лотерея. На каком километре и при какой температуре насос заклинит полностью.*
Насос вращается при выключенной печке примерно 50 об/мин. Если включить печку то выходит почти на полную мощь 212об/мин. Обороты не должны плавать иначе ЭБУ будет регистрировать неисправность.
Замена помпы немного трудоёмкая т.к. необходимо открутить 3 болта удерживающих помпу один болт находиться в неудобном месте и у меня он занял когда прикручивал помпу новую около часа и 2 болта термостата. А так же сверху откручиваем балку поперечную, снимаем патрубок воздушный и снимаем вентилятор т.к. помпу будем доставать через верх. Потом отсоединяем 2 патрубка, осторожно выльется примерно 5 литров (делать на холодный двигатель или тёплый). С новой помпой устанавливаем новых 3 болта т.к. они алюминиевые. Заливаем антифриз по срез горловины и закрываем крышку. Нажимаем кнопку старт, высавляем максимальную температуру печки и минимальные обороты и выжимаем педаль газа примерно 12 сек. включиться помпа для вытеснения воздуха. Будет работать 12 мин. по этому не забываем присоединить зарядное устройство. Позже как прокачка закончиться доливаем антифриз выше максимума на 100мл. И радуемся. Фото нет по замене в поисковике есть много информации по замене.
Predator777 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)