Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Знатаки помогите разабраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:14 #1
Новичок
 
Аватар для zembot
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: E36 316i M43(B16)12.95г

По умолчанию Знатаки помогите разабраться

Дайте пожалуйста описание этим вещам что это такое и для чего они нужны а то в нашем колхозе ничего путного сказать не могут
[Только для зарегистрированных...]
для чего она, а точнее я бы хотел знать в место чего она здесь стоит

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Или подскажите где можно достать полное описание деталей мотора M43 B16
zembot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:53 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

1 - обычный резонатор впуска ..... стоит не вместо чего
2 - исполнительный узел .... ДИСА ..... меняет длину вп.кол
3 - адсорбер ( фильтр с активированным углём )
4 - клапан примесного воздуха ( проверка СО/СН , работоспособность зондов )
vda вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vda за это сообщение:
zembot (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 21:19 #3
Новичок
 
Аватар для zembot
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: E36 316i M43(B16)12.95г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
1 - обычный резонатор впуска ..... стоит не вместо чего
2 - исполнительный узел .... ДИСА ..... меняет длину вп.кол
3 - адсорбер ( фильтр с активированным углём )
4 - клапан примесного воздуха ( проверка СО/СН , работоспособность зондов )
2-для чего и в каких случиях он это делает?
3-что именно фильтрует, просто не хотелось бы шланги срывать сместа
4- каким спосабом проверяется?

вы извините может это и глупые вопросы, но я хочу разобраться что и как работает!!!
zembot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:43 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

zembot, по поводу ДИСА в разделе есть тема [Только для зарегистрированных...]
по поводу адсорбера, лучше не трогать. он напрямую связан с вентиляцией бака.
по поводу последнего-компьютерная диагностика
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
zembot (10.04.2012)
Старый 09.04.2012, 23:51 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Качай и читай СТАРЫЙ ТИС, до 2003 года...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.04.2012 в 23:51.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
zembot (10.04.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)