Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26683)

artur_7575 03.10.2013 14:52

Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60
 
Авто 2004 года турбо дизель.
Появились постоянные мягкие но напрягающие толчки при полной остановке авто. Было решено заменить поддон - фильтр и масло АКПП. Выбор масла пал на LIQUI MOLLY TOP TEC 1800 изготовленное по данным производителя специально для 6HP26. Фильтр оригинал ZF цена 4700 руб. масло по цене 490 за 1 литр, было куплено 11 литров. Мастера увидев мое масло утверджали, что в первый раз его видят и что лить необходимо только оригинал ZF по цене 1200 за 1 литр. Слили масло с коробки затем открутили поддон и установили новый. Цвет масла был жгуче-черный, стружка на магнитах отсутствовала совсем. Масло гарью не пахло. Пробег по спидометру около 200 тыс. (а что там на самом деле х.з.). Затем установили новый поддон и залили старое масло (сказали так надо). Подсоединили от аппарата к коробке 2 шланга завели авто и провели замену масла. При этом цвет сливаемого и нового масла (на аппарате видно в окошках) одинаковым так и не стал. Как объяснили, что для того, чтоб цвет стал одинаковым т.е. произошла полная замена масла необходимо прогнать через коробку около 20 литров масла.
Испытания показали полное исчезновение толчков при полной остановке но появилась другая проблема. Появился не толчок а удар при переходе со 2 на 1. Несколько раз сбрасывал адаптацию методом открытия зажигания и педали газа но каких либо изменений не происходило вообще. 1000 раз пожалел что вообще произвел замену масла. Уже отчаявшись подключил INPA вошел в трансмиссию и стер адаптацию. Все проблема решена! авто не узнать, как и когда переключаются передачи я даже не замечаю ни каких толчков пинков и так далее. Не знаю сколько мусора собралось в мозгах коробки за время эксплуатации но после сброса адаптации это стала совершенно другая машина. Может кому и пригодится.

alex003 29.03.2014 00:29

Такая же фигня на моём х3! Передачи толкаются! Машина как амёба! Еле едет.... Т.е. Адаптация нужна? Сделаю отпишусь.

Тополь 13.04.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от ahmed_7575 (Сообщение 288224)
стер адаптацию. Все проблема решена! авто не узнать, как и когда переключаются передачи я даже не замечаю ни каких толчков пинков и так далее.

На своей Е84 адаптацию сбрасываю иногда - другая машина сразу, согласен.
Вырубить бы совсем эту адаптацию к чертям , но вроде как нельзя...

systemF 21.04.2014 14:26

После замены масла нужно не только сбрасывать адаптации но прописать в коробке замену масла. Сделать это можно любым рейнголдом.

Antonesco 20.05.2014 10:02

Ремонтировал АКПП 6HP... не помню уже что там дальше за цифры с машины Е60 2литра. В труху сгорел один пакет. КПП изнутри очень похожа на 5HP18(19), только всё проще (меньше подшипников между барабанами и не вываливается ничо!:biggrin:). Собрал, залил пока не потекло, завёл-заглушил (с паузой), залил ещё, завел, прошёлся по передачам - заглушил, залил ещё. Дальше завёл. открутил пробку, подключил инпу. залил пока не потекло и смотрел по температуре кпп. Как коробка прогрелась до температуры измерения уровня масла, завернул пробку и всё! Заливал тоже LIQUI MOLLY TOP TEC 1800
Я это к чему - к чертям все эти насосные промывки!:facepalm: Я мою так - замена поддона, заливаем масло, снимаем шланги с радиатора акпп - их в тазик. Один заводит, а второй смотрит как грязное масло насос выгоняет из КПП. Соответственно, следим за уровнем и повторяем пока свежее не пойдёт из шлангов. И никаких нареканий не было ни у кого. По адаптации, соответственно, полный ресет.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)