Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 14:52 #1
Новичок
 
Аватар для artur_7575
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60

Авто 2004 года турбо дизель.
Появились постоянные мягкие но напрягающие толчки при полной остановке авто. Было решено заменить поддон - фильтр и масло АКПП. Выбор масла пал на LIQUI MOLLY TOP TEC 1800 изготовленное по данным производителя специально для 6HP26. Фильтр оригинал ZF цена 4700 руб. масло по цене 490 за 1 литр, было куплено 11 литров. Мастера увидев мое масло утверджали, что в первый раз его видят и что лить необходимо только оригинал ZF по цене 1200 за 1 литр. Слили масло с коробки затем открутили поддон и установили новый. Цвет масла был жгуче-черный, стружка на магнитах отсутствовала совсем. Масло гарью не пахло. Пробег по спидометру около 200 тыс. (а что там на самом деле х.з.). Затем установили новый поддон и залили старое масло (сказали так надо). Подсоединили от аппарата к коробке 2 шланга завели авто и провели замену масла. При этом цвет сливаемого и нового масла (на аппарате видно в окошках) одинаковым так и не стал. Как объяснили, что для того, чтоб цвет стал одинаковым т.е. произошла полная замена масла необходимо прогнать через коробку около 20 литров масла.
Испытания показали полное исчезновение толчков при полной остановке но появилась другая проблема. Появился не толчок а удар при переходе со 2 на 1. Несколько раз сбрасывал адаптацию методом открытия зажигания и педали газа но каких либо изменений не происходило вообще. 1000 раз пожалел что вообще произвел замену масла. Уже отчаявшись подключил INPA вошел в трансмиссию и стер адаптацию. Все проблема решена! авто не узнать, как и когда переключаются передачи я даже не замечаю ни каких толчков пинков и так далее. Не знаю сколько мусора собралось в мозгах коробки за время эксплуатации но после сброса адаптации это стала совершенно другая машина. Может кому и пригодится.
artur_7575 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо artur_7575 за это сообщение:
alex003 (29.03.2014)
Старый 29.03.2014, 00:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Х3

По умолчанию

Такая же фигня на моём х3! Передачи толкаются! Машина как амёба! Еле едет.... Т.е. Адаптация нужна? Сделаю отпишусь.
alex003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 09:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahmed_7575 Посмотреть сообщение
стер адаптацию. Все проблема решена! авто не узнать, как и когда переключаются передачи я даже не замечаю ни каких толчков пинков и так далее.
На своей Е84 адаптацию сбрасываю иногда - другая машина сразу, согласен.
Вырубить бы совсем эту адаптацию к чертям , но вроде как нельзя...
Тополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 14:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E92

По умолчанию

После замены масла нужно не только сбрасывать адаптации но прописать в коробке замену масла. Сделать это можно любым рейнголдом.
systemF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 10:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Ремонтировал АКПП 6HP... не помню уже что там дальше за цифры с машины Е60 2литра. В труху сгорел один пакет. КПП изнутри очень похожа на 5HP18(19), только всё проще (меньше подшипников между барабанами и не вываливается ничо!). Собрал, залил пока не потекло, завёл-заглушил (с паузой), залил ещё, завел, прошёлся по передачам - заглушил, залил ещё. Дальше завёл. открутил пробку, подключил инпу. залил пока не потекло и смотрел по температуре кпп. Как коробка прогрелась до температуры измерения уровня масла, завернул пробку и всё! Заливал тоже LIQUI MOLLY TOP TEC 1800
Я это к чему - к чертям все эти насосные промывки! Я мою так - замена поддона, заливаем масло, снимаем шланги с радиатора акпп - их в тазик. Один заводит, а второй смотрит как грязное масло насос выгоняет из КПП. Соответственно, следим за уровнем и повторяем пока свежее не пойдёт из шлангов. И никаких нареканий не было ни у кого. По адаптации, соответственно, полный ресет.

Последний раз редактировалось Antonesco; 20.05.2014 в 10:07.
Antonesco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена масла в двигателях BMW (М40 / М42 / М43 / M43TU / М44) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)