|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2011, 12:33 | #1 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Частичная замена масла в АКПП,БМВ X-5,3.0
Ну вот я наконец-то решился и поменял масло в коробчёнке! Проеду ещё тыщёнку,снова солью и обновлю,т.к. масло у меня осталось ещё нормально! Сверхъестественного при замене конечно ничего нет,но если кто захочет сам,вот всё как было! Загоняем на эстакаду,на подъёмник,не имеет значения,главное,чтоб ровно горизонтально над землёй!Дёргаем ручник! Автомобиль должен быть тёплым,чтоб масло было жидким! Вот заливная пробка Вот сливная,на всех имеются резиночки,которые лучше заменить! Откручиваем сливную пробку звёздочкой Т-40 Сливаем масло в подготовленные канистры,для того,чтоб хотя бы примерно знать сколько слилось Как мы видим масло чёрное-чернющёё,красным оттенком даже и не пахнет и жёлтым кстати тоже! Откручиваем поддон,по кругу,два болтика по диагонале оставляем на паре ветков резьбы,так-как в поддоне плещиться ещё около литра гуано! В итоге снимаем аккуратно поддон Даём стечься маслу,видим такую картину и такую,смотря под каким углом посмотреть Снимаем чёрную прямоугольную хрень,это фильтр,он держится в уплотнительной резинке и его снизу ещё поджимает поддон,тянем и снимаем,вот он После снятия наблюдаем такую картину,я по совету форумчан пока не стал пихать туда свои кривые ручки и оставил всё как есть,это и есть злоеб...я плита,мать её ети! Моем поддон и магнит,я использовал для этого очиститель тормозов,т.к. там находится спирт,он быстро выветривается Было Стало Берём новую прокладку,поддон и прикручиваем обратно,забыл,там нужен ключ на 10,я использовал длинный Т-образный,в начале не сильно,просто наживляем,затем дожимаем даже не знаю с каким моментом ньютон на метр,ну короче не до сраки,закручиваем сливную пробку! Откручиваем заливную пробку ключом на 17,теперь проблема чем залить масло,шприц,который я купил,пластмассовый,металлического в нашем магазине не было,полное дер...мо,сочится изо всех щелей,пришлось придумать такую порнографию,но в результате даже удобнее Заливаем сколько влезет,пока не начнёт выливаться,закручиваем от руки пробку,заводим на холостом ходу,пусть минутку побарабанет,селектор АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд,подливаем обратно пока не польётся,подключаем в идеале какой-нибудь прибор,в моём случае,мой верный китайский друг Ланч мне помог,а если ничего нет,то думаю тоже не беда,можно что-нибудь придумать,я проехал до работы 35 км,сразу на подъёмник,поменял,подключил прибор и как раз получилось температура масла 45 градусов,по ТИСу 30-50 должно быть,то есть вроде в диапазоне,подливаем ещё пока не польётся,закручиваем и вроде всё,поехали! после замены ощутимо стала мягче работать,нет привычных рывков,да и менял я его больше для личного самоуспокоения,не люблю ездить на машине и знать,что какая-то жидкость не поменяна! |
|
Эти 32 пользователя(ей) сказали Спасибо dmitr24 за сообщение: | Adrenalyne (04.04.2012), aleks101 (21.02.2015), Apach200 (20.07.2017), bateneva (14.08.2013), Domovoi (29.03.2011), dr.$erg (19.01.2012), FuchS (04.02.2011), h0t (12.05.2015), kazanetc (05.04.2014), nazarent (12.09.2011), Oleg_M (30.03.2012), pet091 (21.09.2013), probenik (04.05.2012), Rfd (04.03.2013), Sergey Ganz (02.09.2013), sergeypk125 (06.07.2013), Shaq (05.04.2012), shyff (19.02.2014), tashirov (16.03.2019), taurus86v (18.12.2013), Tyler (04.02.2011), Vani444 (14.03.2011), vuigor (19.10.2011), wagner (17.07.2012), ZhW (14.03.2011), Антон717 (19.04.2016), димонстеп (21.10.2011), дмитриус (02.01.2012), Лёшка (31.08.2012), митька51 (12.12.2011), эскобар_1977 (19.11.2011), Юрий Мирон (23.08.2011) |
04.02.2011, 13:03 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Спасибо. Полезно.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
04.02.2011, 13:24 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
04.02.2011, 15:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Логично,ты прав,умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих!! Последний раз редактировалось dmitr24; 04.02.2011 в 15:08. |
|
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Ascolid (31.10.2012) |
13.03.2011, 16:46 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень Авто: BMW X5 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Частичная замена масла в АКПП(е39) | Демик | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.01.2012 14:29 |