Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:ремонт

дополнительная водяная помпа

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 22:08 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию дополнительная водяная помпа

Добрый день, может я повторюсь но я не нашёл раздела про её ремонт а т.к. сейчас зима может кому то будет интересно почитать. Эти помпы двух видов эл. мотор (№1) со щетками и №(2) без, как определить со щетками в металлическом корпусе а без в пластиковом. Отказ работы №1 износ щеток у №2 обрыв или окисление провода (провода четыре) обмотки статора от платы или в контактном элементе что к плате припаян со стороны статора (провод в нем просто зажат), нужно их пропаять предварительно зачистив от лака.
Насос №2 разбирается легко со стороны штекера ножом аккуратно вскрываем крышку вместе со штекером она слегка приклеена (не бойтесь там не чего не оторвётся там разъём между штекером и платой), после выворачиваем центральный винт звёздочкой и вынимаем аккуратно плату со статором (совет прежде чем вынуть плату поставьте метку в каком положении она стоит) Собираем в обратном порядке, крышку можно на герметик приклеить.
По №1 разбирать сложно нужно заранее приготовить съёмник с центральным болтом что давит не более 5мм или изготовить насадку или что то подставить.
И так сняли блок, помпа вместе с клапанами, отсоединили мотор помпы звёздочкой номер не помню от клапанов. Теперь надо разогнуть три зажима со стороны штекера и четыре со стороны крыльчатки АККУРАТНО они еще пригодятся :))) разогнули, после требуется съемник которым нужно выдавить ось в центре магнита,(предупреждаю ось а не втулку что там влита так что АККУРАТНО давить точно в ось не задевая втулку.
Сняли, там под магнитом две шайбочьки они могут прилипнуть не потеряйте, выталкиваем ось якоря в сторону мотора, мотор разобран.
Поднимаем шилом или тонкой отверткой пружинки прижимающии щетки и вынимаем их.
Нужно еще смазать два подшипника,отдергиваем щеткодержатель, вот подшипник, снимаем металлический пыльник если получится или аккуратна делаем отгиб у центра подшипника тонким острым ножом, смазываем с помощью одноразового шприца с иглой на толкав в него смазку жаростойкую и маловязкую типа кастрол зеленой, шприц давить будет тяжело. Второй вытаскивать не нужно больно хлопотно смазывайте на месте.
Старые щетки откусываем вместе с гибким токопроводом, зачищаем от лака провод и припаиваем новые щетки или самодельно сделанные по образцу старой, можно использывать щетки от дрели или еще чего главное чтоб проводок у них выходил с боку в верху по центру щетки, а не с торца. Если щетка больше размером её можно подточить 5х5мм. длинна примерно 10-13мм. Коллектор на якоре тоже нужно почистить от нагара мелкой наждачной бумагой.
Сборка в обратном порядке .
ПРИМЕЧАНИЕ при запрессовке магнита обязательно подложите с обратной стороны мотора где щеткадержатель под выемку в центре голвку ГАЕЧНУЮ по размеру питочка чтоб она туда вошла:))) после осторожно набиваете на ось магнит, бить только по втулке пока ось не выйдет заподлицо.
Lensk-kazak likes this.
alfa67 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо alfa67 за сообщение:
Alexander_Br (18.04.2011), AVP29RUS (26.01.2011), bumer0611 (27.01.2011), FuchS (14.03.2014), gelenlynx5264 (17.10.2013), Lensk-kazak (13.03.2014), makiaveli1543 (04.12.2014), march (26.01.2011), RED (25.01.2011), Sasha505 (19.12.2011)
Старый 27.01.2011, 13:46 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В бесщёточном варианте проблемы связаны с обрывом переходов с одной стороны платы на другую, при навыке ищется довольно быстро, пропаивается с проволочкой и девайс снова работает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
vasi73 (13.07.2012)
Старый 07.10.2013, 19:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

коллеги, а где на х5 е53 2000 год 4,4 до рестаил она стоит? по диагностике тоже показывает ошибка по водяной помпе! Спасибо!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Все отремонтировались и ни у кого больше не ломалась?)))
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:04 #5
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharap72 Посмотреть сообщение
коллеги, а где на х5 е53 2000 год 4,4 до рестаил она стоит? по диагностике тоже показывает ошибка по водяной помпе! Спасибо!
сначала перед тем как заниматься ремонтом проверь кодировки ) а то может пытались с вебастой (если она есть ) химичить...
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 17:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
сначала перед тем как заниматься ремонтом проверь кодировки ) а то может пытались с вебастой (если она есть ) химичить...
Вебасты нет, а вот была или нет - не знаю!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:02 #7
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

ну так просто запусти активацию доп.помпы и посмотри шуршит она или нет
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 12:08 #8
Новичок
 
Аватар для Lensk-kazak
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рТат гЛениногорск
Авто: BMW528i e39

По умолчанию

Alfa 67 Красавчик за тему перебрал доп насос с делал были контакты на плате окисленные и сломанные(((( Сейчас поет все супер!
Совет всем заподозрили проблему с доп насосом не затруднитесь вскройте и проверьте!
Затратил по времени часа3-4 не больше Снял воздухан обрезал пяти литровку подставил под доп насос отсоединил питание, шланги ! вытащил устранил поломку и в обратном порядке! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО СПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ:thum bup:: thumbup::thumb up::t humbup:!
Lensk-kazak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 21:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 525 , M50B25

По умолчанию

Сгнил корпус насоса, не ремонтопригодно все что я увидел при препарации. поставил бутор от газели нового образца- не стоит повторять.... шум ,гам, дискомфорт и не долгий спок службы. уже ремонтировал (душила жаба мать ее) а толку нет. нужно ставить родную, ту где магнитная крыльчатка(нет сальников, мотор герметичен)
vladun2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Анжеро-Судженск
Авто: E30, E53

По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сопротивление обмоток, у меня около 10 кОм, подозрение - что это очень много!
ard32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
Дополнительная помпа? Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 15 30.10.2012 08:19
дополнительная помпа отопителя Yon525 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.09.2011 17:37
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)