Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Думаете решил проблему квг?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 20:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию Думаете решил проблему квг?

Коллеги, всем привет! На днях менял всю систему вентиляции газов, и посетила идея! Мотор 4,4 v8, 2000 год е 53. От маслоотделителя уходит трубка в картер толстая и к ней припаяна тоненькая капиллярная трубка, которая у всех забивается на смерть и в том числе у меня она была забита конденсатом, еле прожег ее. Так вот - маленькую трубку хочу за вальцевать, а где маслоотделитель входит в толстую трубку сливающую масло в картер врезать тройник и в него вставить шланг с квкг тонкую трубку, и получится так, что система не нарушится и толстая трубка не будет забиваться конденсатом, какие мысли у кого будут?

Кстати парни, у кого бежит масло из под резинок клапанной крышки, туда подходят резинки крышки клапанов от 9 ки, проверенно, стоит одна резинка 10 рублей!
Sharap72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:32 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
наскоко я понимаю там разряжение создается за счет патрубка 3, и если перенести трубочку 6 ближе к 4 ,а штуцер запаять - скорей всего не будет вакуумом ее просасывать т.к. под этой воронкой слив, а сама она с мембраной-что-то типо обратного клапана
поправьте ежели не так
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:03 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
поправьте
Поправляю
На трубе щупа,которая вообще без номера,автор хочет тонкий отросток для слива масла приделать повыше а вернее сделать Y вот так

Думаю нет смысла в этом,если всё чисто и масло менять вовремя

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 11.01.2013 в 09:09.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Поправляю
На трубе щупа,которая вообще без номера,автор хочет тонкий отросток для слива масла приделать повыше а вернее сделать Y вот так

Думаю нет смысла в этом,если всё чисто и масло менять вовремя
Ну как нет смысла, она конденсатом забивается и в морозы там плохо прогревается, а так при более большом диаметре ее перехватывать не будет!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
наскоко я понимаю там разряжение создается за счет патрубка 3, и если перенести трубочку 6 ближе к 4 ,а штуцер запаять - скорей всего не будет вакуумом ее просасывать т.к. под этой воронкой слив, а сама она с мембраной-что-то типо обратного клапана
поправьте ежели не так
Мотор другой, не такая схема!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:22 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharap72 Посмотреть сообщение
Ну как нет смысла
Делай...потом отпишешься .Только вот я думаю,щуп то не испоганит всю идею
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Делай...потом отпишешься .Только вот я думаю,щуп то не испоганит всю идею
обязательно отпишусь! к теплу делать буду! а при чем тут щуп?
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:51 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharap72 Посмотреть сообщение
щуп
Не будет мешать стекать маслу? там пластмассовый конец,который уровень кажет,плотно в трубку входит

[Только для зарегистрированных...]
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Не будет мешать стекать маслу? там пластмассовый конец,который уровень кажет,плотно в трубку входит

[Только для зарегистрированных...]
Нет, трубку щупа трогать не буду, а вот тонкая трубка, которая идет параллельно толстой трубке от маслоотделителя, вот ее глушить!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил проблему: "троит авто" maxtitov80 Ремонт и эксплуатация BMW 3 20.09.2011 12:03


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)