Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 09:29 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

В общем то я не говорю про то что надо ставить везде б/у, но где вопрос заходит о несоизмеримости цены и пробеге данной детали, то вопрос доработок деталей встает сам по себе.
allen likes this.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:05 #22
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
В общем то я не говорю про то что надо ставить везде б/у, но где вопрос заходит о несоизмеримости цены и пробеге данной детали, то вопрос доработок деталей встает сам по себе.
Вопрос не только в цене , но и в качестве ремонта - подобный колхоз никак не стоит рядом с новой деталью , а просто суррогатная замена -шаг в прошлое к москвичам и к волгам , а требования к безопасности у БМВ выше как и выше скорости...
Технологически доработка безграмотна и опасна ( отсутствует элементарный стопор пробки
Существует методика восстановления алюминиевых рычагов , но она требует станков и оснастки , и на выходе получается отремонтированная деталь почти не отличимая от оригинала , как по виду , так и по качеству...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 23.08.2010 в 10:06.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
agasik (24.09.2010), hohol-s (03.07.2012)
Старый 24.08.2010, 08:18 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
подобный колхоз никак не стоит рядом с новой деталью
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Технологически доработка безграмотна и опасна
Просто Вы, уважаемый, ничего подобного никогда не придумывали и не придумаете, видно смекалки не хватает
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:23 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Ну и в общем то если многих так заела моя переделка рычагов, попрошу админа удалить данную тему с форума. Тогда встает логичный вопрос, А ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ!!!
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:51 #25
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Просто Вы, уважаемый, ничего подобного никогда не придумывали и не придумаете, видно смекалки не хватает
Конечно Уважаемый подобное мне в голову прийти не могло И нервничать не надо- внимательно посмотри конструкцию шарниров прошлого века , там обязательно присутствует стопор пробки , не поставив его ты не исключил вероятность выкручивания... убрав буртик с сухарика ты сделал момент затяжки не контролируемым , и появилась вероятность черезмерного давления на верхнюю часть шара и как следствие возможность его вырывания.. и наконец надо быть немного знакомым с технологией металлов чтобы спокойно варить разные сплавы на нагруженной части рычага - структура сплава изменяется и как следствие возможно разрушение узла..... Любой из этих неисправностей может хватить чтобы случилось непоправимое... и ты будешь неправ т .к. любая экспертиза подтвердит колхоз...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
hohol-s (03.07.2012), Руслан_82 (12.04.2012)
Старый 24.08.2010, 08:53 #26
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Тогда встает логичный вопрос, А ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ!!!
Каждый может высказать свое мнение! Может тебя еще по головушке погладить, чтоб не обижался
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:01 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

может конечно какие-нибудь нюансы я и упустил, на то и есть мнения других людей что бы подсказать, НО не считаю что данная конструкция не имеет право на существование, притом что у меня работает отлично, и я вовсе забыл про проблему замены рычагов и при появлении небольших стуков вспоминаю только про сайлентблоки.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:05 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
чтоб не обижался
я не обижаюсь, просто теперь буду знать что нечего стесняться в выражениях при обсуждении тем форума. Можно считать тему закрытой.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:13 #29
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
может конечно какие-нибудь нюансы я и упустил, на то и есть мнения других людей что бы подсказать, НО не считаю что данная конструкция не имеет право на существование, притом что у меня работает отлично, и я вовсе забыл про проблему замены рычагов и при появлении небольших стуков вспоминаю только про сайлентблоки.
Во первых чтобы учесть нюансы , стоит начать с изучения прошлого опыта и с чертежа... А имеет ли эта конструкция право на существование если по другую сторону личная и окружающих безопасность???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:19 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
личная и окружающих безопасность
в общем то ты прав, но ты можешь дать гарантию по безопасности за производителя, если я покупаю рычаги, а они через полгода застучали (причем не только под машиной, но и от руки)
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.01.2013 20:48
ремонт передней подвески 020281 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.01.2012 12:45
ремонт передней подвески х5 Е53 Круглов Константин Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.01.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)