Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 10:13 #51
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Парни, модераторы, может пора закрывать тему?! Пошёл полнейший флуд и препирательства!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 20:20 #52
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Парни, модераторы, может пора закрывать тему?! Пошёл полнейший флуд и препирательства!
Абсолютно научно.На форуме есть где по флудить
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:05 #53
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Парни, модераторы, может пора закрывать тему?! Пошёл полнейший флуд и препирательства!
Полностью согласен
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:49 #54
Новичок
 
Аватар для котопес
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: бмв-530

По умолчанию

А я поддерживаю этого (Кулибина) , но я так-же против сварочных работ и поддерживаю критику. Как делал я. Никакого кольца наваривать не надо а резьба нарезается в родное тело благо что глубины хватает. Дальше-резьбу нарезать шаг 1.0 а не 1.5 что делает затяжку плавнее.Контрить ОБЯЗАТЕЛЬНО...проверено-откручиваются.Удачи.
котопес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 13:22 #55
Новичок
 
Аватар для Олег81
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Атырау
Авто: BMW E39

По умолчанию

Спасибо! респект тебе
Олег81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:27 #56
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Курган
Авто: BMW520

По умолчанию

СпасибоУ меня б/у рычагов уже целый ящик, выкинуть было жалко))) теперь будем эксперементировать!
Алекс45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:54 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

был у нас клиент на станции лет10 назад. всё хвалился что у него вся подвеска востановленная(дёшево и лучше новой) потом его друг рассказывал: на трассе при скорости 160 какая то шаровая вылетела...нет больше клиента. жизнь дороже!
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 01:49 #58
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: e34

По умолчанию

У меня реставрированые орегинальные рычаги отходили 4 года,правда делал отличный токарь. И дело не только в цене. Даже б.ушный фирменный палец после полировки и с сухарями из нормаль ного материала проходит дольше чем мутная деталь с надписью известной фирмы.
Главное хорошие пыльники и смазка. Попала вода,песок- считай выкинул.
prim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 02:01 #59
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: e34

По умолчанию

Только прежде чем эксперементирывать стоит внимательно просчитать на прочность. На хонды например корпуса новые,усиленые точили, у них шаровые махом вырывает.
Сделать ведь тоже можно по разному
prim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:48 #60
Новичок
 
Аватар для ЕВГЕН1982
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: Е 38

По умолчанию

Что бы заниматься таким ремонтом не обязательно покупать бмв. Может сгодиться и восьмёрка (у меня была давно). Хочешь конструктор - купи восьмёрку (карбюраторную)!
ЕВГЕН1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.01.2013 20:48
ремонт передней подвески 020281 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.01.2012 12:45
ремонт передней подвески х5 Е53 Круглов Константин Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.01.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)