Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 03:04 #1
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Замена

Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки.

* Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее.

* Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру.

* С нижней части большой гофры снимаем трубку.
[Только для зарегистрированных...]
* Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T

* Снимаем тросик.
[Только для зарегистрированных...]
* Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них).

* К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
* Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.

* Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

* Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .

* Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.
[Только для зарегистрированных...]
* Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками).

* От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.

* Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.

* Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.

* Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка).

* Далее всё тщательно промываем, протираем.

* Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.
[Только для зарегистрированных...]
В итоге должно получиться это .
Вячеслав520 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав520 за сообщение:
boeing 530 (07.01.2012), gelenlynx5264 (01.06.2012), jean (15.12.2011), lunge (02.07.2011), lynx5264 (18.06.2011), petrov-andre2009 (12.04.2010), Tyler (13.01.2010), vick72 (07.08.2011), алехандер (24.09.2011), андрей085 (07.02.2011), Сергей Nikitin83 (17.02.2012)
Старый 13.01.2010, 03:08 #2
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Чуть не забыл двигатель М52
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 11:39 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 00:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!
Кажись так и есть
pak67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pak67 за это сообщение:
petrov-andre2009 (12.04.2010)
Старый 16.04.2010, 13:52 #5
Новичок
 
Аватар для W1T4S
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).

Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 13:53.
W1T4S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:27 #6
Новичок
 
Аватар для W1T4S
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

А еще можно клапан вентиляции картера реанимировать, заменив порванную диафрагму (обычно из строя выходит только она, там больше ломаться нечему). Когда у меня вылезла такая проблема, мне зарядили 150$ и 2-3 недели доставки. Я снял клапан, располовинил его (он на пластмассовых защелках), нашел вулканизаторщика, работающего с маслобензостойкой резиной, там же заказал матрицу у токаря, все обошлось около 10$. Да, при сборке обязательно все каналы клапана очистить от закоксовавшегося масла.

Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 14:28.
W1T4S вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо W1T4S за это сообщение:
алехандер (24.09.2011)
Старый 17.04.2010, 12:43 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

а зачем коллектор снимать? клапан и так винимается на этих моторах замена минут 30 занимает.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 13:53 #8
Новичок
 
Аватар для Wwookkeerr
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,Питер
Авто: е39

По умолчанию

коллектор можно и не снимать...только не удобно откручивать и прикручивать но зато быстрее!!!!
Wwookkeerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW 523i E39 1997г

По умолчанию ха-ха!!!

Я тоже сам менял в гараже, думал что всё это надо снять что и Вячеслав520 понаснимал) посмотрел-прикинул и снял без рабора коллектора и всех этой хрени! меняется реально 30 мин., но я менял чуть дольше, не мог одну трубку сдёрнуть, вы***ся пипец, но всё прошло успешно.
Serega_R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пермь
Авто: 323

По умолчанию

Без снятия впускного коллектора снимается спокойно. Снимается воздушный фильтр, дмрв, охлаждающий патрубок на генератор и откручивается 3 болта ключём на 10 которые крепят клапан. Маслотводящий шланчик лучше с щюпа снимать, полегче как то. Клапан вытаскивается под коллектором вперёд. 20-30 мин. занимает замена клапана.
zloyal likes this.
max82 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо max82 за сообщение:
алехандер (24.09.2011), Умар (25.08.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)