Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

NOx как я обманул на n43 может кому пригодится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 16:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Е60 2008

По умолчанию NOx как я обманул на n43 может кому пригодится

Принимая во внимание стоимость датчика, отсутствие знаний у официалов, плохой бензин, постоянный выход из строя пьезофорсунок, присущее человеку чувство жадности, отсутствие прошивок безкатовых для n43, сложность перешивки msd812, решил я все таки победить евро4.
1. Если валят ошибки по датчику нокс, но нет ошибки по его прогреву, т,е, нагреватель целый, важно не допустить прогрева датчика до требуемой температуры. Прочитав кучу патентов по ноксу, понял, что обманку эмулятор сообразить не получиться. Решил проэкспериментировать с проставками. Получилось с проставкой уголовой, т.к прямая не влазила. Резьба кстати в отличии от лямбда зонда м20х1,5. За счет того, что конструкция была габаритной и выполнена из стали, она стала служить как радиатор и не позволяла датчику окс ыыйти в рабочий режим по температуре. Двигатель стал всегда работать в послойном режиме. Важно не забывать про регенирацию катализатора днокс. Ее нужно делать каждые 10тыщ. Так я проездил 17тыщ км, а потом продал это чудо евро 4.
2. Косвенным показателем выхода из строя катализатора днокс служит выход из строя датчика днокс. Когда он выход из строя, обычно забивается серой, движок начинает отравляться через егр систему. В послойном режиме, клапан егр работает на 50..60 процентов. Значения с лямбда зондов начинают плясать, дме распознает это как ошибку по катализаторам, хотя с ними все в порядке. Все видно при просмотре лог файлов снятых ри постоянной скорости 70...80 км в час. Эта проблема побеждается установкой прокладки стальной между клапаном егр и патрубком в впускной тракт. В прокладке необходимо выполнить отверстие. В моем случае с 3го раза угадал- 3.5 мм. Либо взять 1.4 кевро и поменять катализатор днокс. Надеюсь кому то пригодится.
Igden77 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igden77 за это сообщение:
Dmytro530 (05.12.2016)
Старый 21.09.2015, 13:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург

По умолчанию

Если можно про установку угловой проставки по подробней? Есть ее фото ? Такая же проблема на бмв е87 двигатель n43 :(
KNAnsimov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)