Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:лямбда зонд

Оживление лямбда зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2021, 12:56 #11
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

Методика канеш имеет место быть. Но куда проще и не менее эффективно просто опустить датчик в вметалическую банку с 100%-й ортофосфорной кислотой, и разогреть банку до кипения. Через 10 минут датчик вынимается и промывается кипятком тщательным образом, затем продувка, ну и так несколько раз. Метод проверен не однократно, рабочий сто пудово. Единственный нюанс. Керамика бывает в датчике треснутая. Точнее не сам керамический колпачёк, а его внутренний керамический нагреватель. В этом случае канеш без разбора датчика этого визуально не увидишь. Та и разбор сам по себе уже подразумевает полное разрушение датчика. Можно канеш взять сам датчик в руку и интенсивно его потрусить. Если нагреватель треснут, то будет слышно как он внутри болтается, но не всегда такой метод диагностики эфективен. Но можно проверить тестером целостность керамики. Т.е., подключаешь датчик к тестеру в режиме измерения сопротивления, и нагреваешь датчик до рабочих температур феном. Если показания меняются, значит керамика в датчике целая. Либо подать на нагреватель 12 вольт, датчик должен нагреться. С распиновкой проводов только нужно не перепутаться. Ну а каковы должны быть сами показания и распиновка, это уже нужно смотреть спецификацию конкретного датчика.

Последний раз редактировалось GENOCVALLI; 19.06.2021 в 13:05.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2021, 14:16 #12
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

одиотто живо ...
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
Сгорает датчик лямбда зонд AleXandR320 Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.03.2013 11:10
лямбда зонд Фоминых Геннадий Ремонт и эксплуатация BMW 117 23.06.2010 11:25
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)