Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Дешевая альтернатива.

Привода(Шрус) на 520.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 20:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская обл.
Авто: BMW 520

По умолчанию Привода(Шрус) на 520.

Здравствуйте,товарищи.Тема о том как мне привезли шрусы от 523-528 модели,а как всем известно они другие.Когда поехал в магазин возвращать,сказали,что мои стоят 53 тысячи на штуку.Я мягко говоря удивился,ведь которые привезли стоят 4100руб.Решил погуглить. Ничего кроме размеров не нашел.принял решение точить проставки. Прибывшие шрусы короче родных на 12мм.-это толщина проставки,чтобы компенсировать длинну. Выточили балванку диаметром нового шруса,просверлили шесть отверстий по новому шрусу(расболтовка по-моему 96мм.),нарезали резьбу 10мм.(родные и в комплекте болты на 8мм.)Сделали это исключительно из соображений толще-крепче. сюда будет вворачиваться новые болты нового привода.Покупаем болты под шестигранник.Длинну болтов не помню нужно тощину шруса+12мм проставки.И купить гроверные шайбы. Между получившими отверстиями сверлим еще 6 отверстий для крепления её к флянцу редуктора(по-моему расболтовка 90мм.)Большим сверлом примерно 12мм. сверлим углубления под потайголовку болта.Болты я покупал от петель двери ВАЗ классика.Внутреннее отверстие проставки точим как можно больше,потому что защитную крышку шруса придется выкинуть,а обойма подшипника шруса немного выпирает(чтобы не уперлать).ВСЁ ГОТОВО! Теперь крепим проставку к флянцу редуктора петельными болтами(крестовая отвертка,желательно ударная и с фиксатором резьбы).А к проставке прикручиваем новые шрусы.можно это всё собрать на герметике,чтобы смазка из шруса не вытекала.Наружные шрусы все одинаковые.Сделал так больше месяца назад-полет отличный.(Сжег старый комплект резины-всё отлично)
Про разборки знаю,но считаю привода расходниками.Свечи и фильтра мы же на разборке не покупаем. ))) Если мой опыт кому нибудь поможет буду рад.
P.S. Печатаю этот текст 1час 25мин. )))
P.S.S. Фото нет спешил очень. Работа заняла 2,5 часа.
Frenk e39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 17:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Обычно фланцы меняют и все
DGeba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 13:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская обл.
Авто: BMW 520

По умолчанию

Новгородская область, здесь флянцы продаются вместе с редуктором в сборе. Отдельно никто не продает.
Frenk e39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)