Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Различия усилителей Hi-Fi

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию Различия усилителей Hi-Fi

Собственно задался вопросами различия усилков Хай-Фай в Е39. Всем известный факт что хай-фай седана и хай-фай туринга различаются наличием у последнего сабвуфера в обшивке багажника с правой стороны. У седана нет саба в хай-фае, только в ДСП. Дальше фото усилков, слева- туринг, справа- седан.

[Только для зарегистрированных...]

перемычка и изолента- кАлхоз предхозов

[Только для зарегистрированных...]

со стороны радиаторов- усилок седан

[Только для зарегистрированных...]

Туринг

[Только для зарегистрированных...]




Как видно по фото, печатная плата у обоих усилков одинаков, однако у усилка туринга больше радиоэлементов.

Я не знаю как на седане, но у меня туринг, и проводка туринг, и оба усилка работают, НО на усилке с седана нет таких басов как на усилке с туринга. У туринга с зади: пищалки в дверях, среднечастотники в потолке и низкочастотники- саб в багажнике, Спереди- низкочастотники, среднечастотники и пищалки- все в дверях. Так вот при подключении усилка с седана, спереди работает все в штатном режиме, а сзади пищалки, а среднечастотники объединяются с низкочастотниками. И еще момент: в туринге коммутация пищалок идет через саб, т.е. если саб не подключать к усилку, пищалки не поют.

Проводка туринга выглядит так

[Только для зарегистрированных...]

Саб туринга- так

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Деревянный короб- самоделка. В штатном корпусе саба- 1 динамик с двумя катушками, динимик расположен внутри корпуса.
Siroejkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

добавлю электросхемы
Вложения
Тип файла: pdf Приемник старый.pdf (115.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: pdf приемник Хай-Фай E39 from 09_98.pdf (124.3 Кб, 44 просмотров)
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:11 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,142
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 489 раз(а) в 477 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там есть ещё версия с дсп и довольно интересным сабом под задней полкой в седане. Усилок отдельный, в сабе динамики с утяжелёными диффузорами. Только версия довольно редкая
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 22:30 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

mike880, ДСП вовсе не редкая опция в е39? Или речь о М аудио?
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 00:06 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,142
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 489 раз(а) в 477 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дсп не редкость, саб в задней полке редкость
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 17:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Так вроде в седане саб только с дсп, с хай-фаем его нет. А вот в туринге есть
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 10:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

А если добавить недостающие элементы? Вроде это конденсаторы.

Последний раз редактировалось ШРМ; 25.02.2016 в 10:23.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

А зачем? Усилок от туринга стоит 2 рубля на разборках.
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 15:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bagami

По умолчанию

У меня в туринге стоит простая аудиосистема, хотелось бы дооснастить хай...
какие номера усилителя и саба, надо ли менять динамики, если да, то какие на них номера? что нужно будет по проводке?
На какие моменты еще обратить внимание?
Спасибо за помощь.
crazy crab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)