Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 21:40 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 86 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW 528I E39
Есть клубные рамки

По умолчанию Ремонт блока ABS E39

Нашел в инете отчет(правда на английском) по ремонту блока ABS
Ссылка [Только для зарегистрированных...]
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 05.05.2011 в 21:41.
dimakomer вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dimakomer за сообщение:
Danila72 (28.12.2011), eric (28.03.2013), Fr1t (23.02.2013), FuchS (05.05.2011), GARIKNIKITOB (21.06.2013), gelenlynx5264 (02.01.2014), lynx5264 (29.05.2011), spav (17.08.2012), Бэха1998 (09.05.2011)
Старый 15.05.2011, 01:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 86 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW 528I E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 15.05.2011 в 01:23.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо dimakomer за сообщение:
allexty (05.01.2014), ANGELPANGELOV (30.12.2012), Beskov (19.01.2014), cronus.wind (17.01.2012), dekort (13.09.2011), den11 (15.11.2011), e399 (27.06.2013), ganj (15.04.2014), gelenlynx5264 (02.01.2014), kovalevskivf (29.12.2013), Kulyusya (08.06.2011), lynx5264 (28.05.2011), mazur (17.10.2012), nbmw (24.04.2012), ninja9r (09.09.2014), revatlik (16.03.2012), Romario117 (27.05.2011), Shadow_06 (15.06.2012), skylime (29.01.2012), Slevin_Kelevra (16.05.2011), slonn (23.08.2012), spav (17.08.2012), Turpal (12.06.2012), Аист (02.07.2014), Александр Малышев (23.12.2011), Васильев Алексей (15.05.2011), Калямба 525 (11.12.2012), Олег!!! (23.08.2012), Руслан 1978 (11.11.2012), Юстас (28.05.2011)
Старый 29.05.2011, 17:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 540i

По умолчанию

День добрый dimakomer,
у меня с недавнего времени проблема: при нажатии на тормоз, легкая вибрация (как будто срабатывает АВС) и потом загораются обе лампы АВС и ASC. Сенсоры на колесах все заменил, толку нет. Причем интересно, что после начала движения (если лампы еще не горят), мотор не тянет и если я вручную выключу ASC, то потом тянет нормально. После нажимаю на тормоз и легкая вибрация и т.д.

У меня машина выпуска 01.1998 года (BMW 540i) т.е. стоит отдельно под "бардачком" блок Bosch ABS/ASC5.0 и гидравлика Bosch 0 265 217 000 в моторном отсеке. Нигде не могу найти метод ремонта этих вещей. Был бы очень благодарен за помощь.

p.s. Хотел фото прицепить, но не нашел как...

Заранее благодарен
Lordlic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 20:07 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 86 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW 528I E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lordlic Посмотреть сообщение
День добрый dimakomer,
у меня с недавнего времени проблема: при нажатии на тормоз, легкая вибрация (как будто срабатывает АВС) и потом загораются обе лампы АВС и ASC. Сенсоры на колесах все заменил, толку нет. Причем интересно, что после начала движения (если лампы еще не горят), мотор не тянет и если я вручную выключу ASC, то потом тянет нормально. После нажимаю на тормоз и легкая вибрация и т.д.

У меня машина выпуска 01.1998 года (BMW 540i) т.е. стоит отдельно под "бардачком" блок Bosch ABS/ASC5.0 и гидравлика Bosch 0 265 217 000 в моторном отсеке. Нигде не могу найти метод ремонта этих вещей. Был бы очень благодарен за помощь.

p.s. Хотел фото прицепить, но не нашел как...

Заранее благодарен

Приветствую, Lordlic
[Только для зарегистрированных...]

Просмотри ссылку может поможет в ремонте
Если нет опыта поять очень мелкие контакты,то я бы не брался за это дело! (Очень сложно пропаивать!) К тому же по неумению можно блок ABS добить и в последствии выкинуть его!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 30.05.2011 в 20:15.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dimakomer за сообщение:
gelenlynx5264 (02.01.2014), lynx5264 (31.05.2011), даник51 (15.06.2011)
Старый 02.06.2011, 22:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 540i

По умолчанию

спасибо за ссылку, есть же "кулибины"
но у меня, как я писал, блок управления находится не в гидравлике, а в отдельном блоке Bosch ABS/ASC5.0 находится в кабине под "бардачком".

Как "прицепить" фото ?
Lordlic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:00 #6
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 86 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW 528I E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Lordlic, зайди в расширенный режим ответа,и жми на скрепку или загрузить
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 02.06.2011 в 23:04.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimakomer за это сообщение:
Егор С (09.02.2012)
Старый 03.06.2011, 20:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 540i

По умолчанию ABS_ASC

спасибо за подсказку

...и так фото в приложении. Может у кого то есть опыт, как в этом случае найти и исправить дефект
Изображения
Тип файла: jpg IMGP7203_Klein.jpg (82.3 Кб, 724 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP7210_(1024_x_768).jpg (93.7 Кб, 757 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP7207_(1024_x_768).jpg (81.9 Кб, 566 просмотров)
Lordlic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tb

По умолчанию

dimakomer, Есть одинь вопрос. Когда есть проблема с АБС блоком, он может иногда включаться и заработать, а потом отключаться сного?
fluke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 09:52 #9
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

Да,может
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:52 #10
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 135
Поблагодарили 86 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW 528I E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluke Посмотреть сообщение
dimakomer, Есть одинь вопрос. Когда есть проблема с АБС блоком, он может иногда включаться и заработать, а потом отключаться сного?
fluke привет
Может! У меня так и было едишь вроде все нормально чуть неровная дорога сразу загорались на щитке лампы ABS и ASC
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось dimakomer; 17.02.2012 в 16:02.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +4, время: 08:46.


Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)