Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 19:14 #351
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Ну так на перепайку его да и все решено, если деньги есть то новый, на крайняк б/у че голову то ломать . эту болячку уже вдоль и поперек прокатали .....
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 17:16 #352
Новичок
 
Аватар для Psychopat
 
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E39 2000г. m52b25tu

По умолчанию

Доброго времени суток народ!
У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать?
думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась.
авто e39 декабрь 99-го на ручке
Psychopat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:35 #353
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Диагностика что говорит?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 21:33 #354
Новичок
 
Аватар для Psychopat
 
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E39 2000г. m52b25tu

По умолчанию

молчит как партизан((((
Во всяком случае первый раз молчала. в субботу поеду еще раз почитаю.

Последний раз редактировалось Psychopat; 23.03.2017 в 21:34.
Psychopat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 00:08 #355
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам
svetly39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 00:43 #356
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

В самом блоке проводки оооооооочень тонкие.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:28 #357
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Насколько я понял там есть и тонкие и потолще и любые из них могут оторваться,отслоиться или проблема только в тонких?
svetly39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 21:58 #358
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svetly39 Посмотреть сообщение
или проблема только в тонких?
Проблема только в толстых, не всдумай тонкие трогать.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 22:10 #359
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Толстые как правило нормальные, а вот тонкие по хорошему надо все просто перепаять и все. Только поять очень аккуратно при температуре 290 градусов не более, т.к. контактные площадки на плате выполнения путём напыления и очень легко повреждаются.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:02 #360
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Никогда не встречал проблему с тонкими проводками(если конечно не оборвали их при удаления геля), только с толстыми, которые как раз и отвечают за датчики колес.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)