Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 13:21 #61
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Про колпачек не знал когда первый раз полез в термос, на днях снял его снова, снял колпачек, перепаял провода, поновому все загерметизировал и установил.
Сопротивление осталось 6,1-6,2 Ом. Чем это черевато кроме ошибки, я в электрике не силен, с законом Ома не дружу , менять термостат на новый или просто добавить сопротивление как подсказал obzor? Управляемый элемент как при этом будет себя вести?
Первый вариант: неправильное измерение
второй вариант: межвитковое замыкание в нагревателе. В итоге -сопротивление упало почти в два раза и, как следствие, ток через нагреватель увеличится в 2 раза. Вырастет и температура, создаваемая нагревателем. При таком раскладе нагреватель долго не протянет и может утянуть с собой и регулирующий элемент из DME. Можно добавить внешний резистор, при этом эффективность нагревателя упадёт, и ждать окончательного перегорания (замыкания) спирали.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 09:53 #62
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
межвитковое замыкание в нагревателе
люди резали. нагревательный элемент не спирального типа. там какая-то сплошная пластина из цветмета. так что межвитковое отпадает. но сопротивление действительно может быть 6,5 Ом, а может и 130, причем во втором случае ошибку не бьет.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:48 #63
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: моск.обл

По умолчанию

Antoha_64,
икксатый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 11:30 #64
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
люди резали. нагревательный элемент не спирального типа. там какая-то сплошная пластина из цветмета.
Спасибо за инфу. Значит нагреватель по типу похож на нагреватели в форсунках омывателей. Вспомнил - у меня по такому принципу паяльник сделан, немецкий.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 16:54 #65
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
но уже ведь все сделано по механической части. да?
Ты имеешь ввиду доработку механической части шариком? нет не дорабатывал, температура сейчас в пределах 92-97, и у нас сейчас уже довольно тепло, днем до 27 ддоходит.
В общем термос на замену - мой!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:06 #66
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: БМВ 540 е39

По умолчанию

Я на БМВ Е39 М62В44 уже 60 тыс намотал с рабочей температурой в пробках 108-109 °С и на трассе 104-105 °С.
Вот тащусь я в городском потоке 15 км/ч (бортовой компьютер показывает 109 °С) и тут вижу, правый ряд поехал, выруливаю и тапку в пол и... жопа!
Конечно, термостат срабатывает при вжатии педали газа в пол, и секунд за 30 ОЖ остывает до 90-93 °С, машина бодреет прямо на глазах, но какого черта тебе это нужно через 30 секунд?! Через 30 секунд ты уже давно стоишь на светофоре или снова тащишься в потоке! А потом через 1-2 минуты снова 109 °С! Вот так и тупишь, бесит прямо!

Последний раз редактировалось R-RUS-S; 14.05.2015 в 15:14.
R-RUS-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:03 #67
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: БМВ 540 е39

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
- Программируемый термостат
Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик.
Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель.
При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим).
При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается.
Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания.
*************
Получается, температура под нагрузкой должна снижаться не только для увеличения мощности, но и для защиты двигателя от повреждений!
Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!

Последний раз редактировалось R-RUS-S; 14.05.2015 в 17:14.
R-RUS-S вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо R-RUS-S за это сообщение:
obzor (05.06.2015)
Старый 21.05.2015, 09:37 #68
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R-RUS-S Посмотреть сообщение
Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!
именно это я и пытался донести до сознания некоторым присутствующим здесь соконфетникам.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)