Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Устранение скрипов и посторонних шумов в салоне Е-60.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 22:22 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию Устранение скрипов и посторонних шумов в салоне Е-60.

Для того, чтобы в салоне было потише в первую очередь надо поставить колеса радиусом поменьше - глубокая мысль
Небольшое отступление.
Когда взял авто, машина была на 18 ранфлэте со спорт подвеской, надо сказать, что вся ходовка была в прекрасном состоянии, однако ездить по дорогам было практически невозможно, такое ощущение как будто едешь на ободах - очень большая вибронагруженность - трясет не подеЦки! Поставил 17 колеса - стало более-менее нормально, но при этом в салоне гремело все, как в "девятке" жигулей! Вообще Е-60 в этом смысле очень растроил, пришлось применять "дедовские" методы - как на жигулях. Напишу про свои источники шумов - они у большинства такие же:
1. Щиток приборов, который болтается вверх вниз, издавая скрип.
2. Дефлектор люка (поперечная узкая полоска металла в передней части люка) - издает противное дребезжание - в основном при открытом люке!
3. Кнопки (шпингалеты) центрального замка.
4. Дверные уплотнители, которые припротивно скрипят.
5. И самое противное в моем случае - задняя полка, которая издавала сильный СТУК!
Решение проблем:
1. на нижнюю часть щитка приборов наклеил маделин в два слоя.
2. на эту железку в месте касания нужно наклеить тонкую резинку или кусочек маделина.
3. шпингалеты - снимаем окантовку шпингалета, и прямо на шпингалет надеваем полоску паралона в несколько слоев (/\/\ ----) (толщина 2см, ширина 3см, длина примерно 8см)
4. побрызгал оригинальным средством по уходу за резиновыми деталями83 12 0 301 480 (Gummi Pfledge). Вообще надо сказать, что поскрипывания в дверях - это скрипят именно дверные уплотнители!!! .
5. фотки:
[Только для зарегистрированных...]
один из крепящих пистонов недоконца прижимал эту накладку к кузову, из-за чего под нагрузкой тяжелой полки, которая надевается на эту накладку - последняя стучала (кстати накладка крепится прямо на голый металл)
[Только для зарегистрированных...]
Проклеиваем накладку маделином.
[Только для зарегистрированных...]
проклеиваем полку.
[Только для зарегистрированных...]
боковые накладки.
результат - стук изчез!
Все стуки вылечить не смог - осталось какое-то гулканье в задней подвеске или под задней полкой/сидением на сильных кочках!!!

Последний раз редактировалось USLpower; 07.07.2010 в 22:31.
USLpower вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо USLpower за сообщение:
davespb (07.07.2010), Tyler (08.07.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)