|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2016, 19:44 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | заглохла при 20л в баке после замены фильтра топлива
заменил топливный фильтр. заправил 50л. ездил ездил оставалось гдето 20л. машина стояла и заглохла - не заводилась. залили бензин завелась. по данным с меню.. не перекачивается топливо с одной стороны в другую в бак залез все проверил все шланги целые все сетки почистил (2 шт) какие у меня еще варианты??? заранее благодарен |
|
27.12.2016, 18:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Замер давления топлива с новым фильтром, пробная установка старого фильтра на место и проверка.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
28.12.2016, 09:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
старый фильтр распилен, давление насоса мерял но обратку не пережимал 3.5 регулятор держит.... и насос стоит бош толи от нексии толи от че - чуть поменьше размером (но 5 лет уже вопросов не было) тогда в дороге сломался быстро починил :)) все сетки в баке почистил - они чистые были грязи в баке нет седня долил до 35 литров... все нормально работает. в левой меньше в правой в районе 25 держится походу насос умирает потихому поменяю на нормальный посмотрю |
|
04.01.2017, 19:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
купил насос. он теперь идет с сеткой внутри входного отверстия, что поставило меня в ступор.... но!!!!! при установке насоса черт меня дернул дунуть и проверить клапан, а он дуется туда обратно... видно чето попало и подклинило пружинку.. я там все расшарудил расшоперил. он стал дуться в одну сторону.... ну моего давления не хватало открыть клапан :)) . запустил мотор (а вбаке было 20/1/21) и за минуту гдето топливо перелилось в другую половину. вот клапан - не знаю на какое давление он расчитан... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |