Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

заглохла при 20л в баке после замены фильтра топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 19:44 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию заглохла при 20л в баке после замены фильтра топлива

заменил топливный фильтр. заправил 50л. ездил ездил оставалось гдето 20л. машина стояла и заглохла - не заводилась.
залили бензин завелась.
по данным с меню.. не перекачивается топливо с одной стороны в другую

в бак залез все проверил все шланги целые все сетки почистил (2 шт)

какие у меня еще варианты???
заранее благодарен
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 19:50 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

насос менять, эжекционный насос не работает, в силу слабой струи обратки. или попало что-то типа камушка в эжекционный насос.
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 20:38 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а может регулятор давления на фильтре не работать? и вобще не сливать обратку?
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 20:38 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а может регулятор давления на фильтре не работать? и вобще не сливать обратку?
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 06:22 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

может, если насос устал совсем и тупо не давит на открытие регулятора)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 18:49 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Замер давления топлива с новым фильтром, пробная установка старого фильтра на место и проверка.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 09:04 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

старый фильтр распилен, давление насоса мерял но обратку не пережимал 3.5 регулятор держит.... и насос стоит бош толи от нексии толи от че - чуть поменьше размером (но 5 лет уже вопросов не было)
тогда в дороге сломался быстро починил :))
все сетки в баке почистил - они чистые были грязи в баке нет
седня долил до 35 литров... все нормально работает. в левой меньше в правой в районе 25
держится
походу насос умирает потихому поменяю на нормальный посмотрю
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 19:07 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

купил насос. он теперь идет с сеткой внутри входного отверстия, что поставило меня в ступор.... но!!!!! при установке насоса черт меня дернул дунуть и проверить клапан, а он дуется туда обратно... видно чето попало и подклинило пружинку.. я там все расшарудил расшоперил. он стал дуться в одну сторону.... ну моего давления не хватало открыть клапан :)) . запустил мотор (а вбаке было 20/1/21) и за минуту гдето топливо перелилось в другую половину. вот клапан - не знаю на какое давление он расчитан...[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)