Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:отчет

Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 13:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR

И вот настало время разобраться с холодом в салоне.. было решено поменять радиатор отопителя... и вот небольшой отчет.. Времени ушло около 7 часов с перекурами, обедом... и постоянным дерганием начальства и подчиненных:)

Но вот собственно и поехали.

я начинал с разбора центральной консоли и бара... чтобы снять бар необходимо вытащить централььный воздуховод задних посажиров чтобы проще было вывернуть 2 винтика... панель прикуривателя также для задних пасажиров снимается путем поддевания его снизу... потомучто защелки у него сверху. иот ворачиваем 1 винт в кармашке между сидениями.. попутно отсоединяем все разъемы которые мешаются.
[Только для зарегистрированных...]
Далее снимаем центральную консоль она крепитсясверху на 1 винтике с обеих сторон.
[Только для зарегистрированных...]
снизу под деревяшкой на винтик.
[Только для зарегистрированных...]
Чтобы до него добраться надо снять деревяшку.... сначала выкручиваем шестигранник в рукоятке акпп чтобы снялось затем 2 болтика под указателем передачи.
[Только для зарегистрированных...]
Снимаем блок управления клитамотом... путем поддевания тоненькой отверткой торца с левой стороны..
[Только для зарегистрированных...]
Затем для облегчения доставая самого радиатора да и крышки печки лучше снять бардачек со все трубой на которую он крепится.
[Только для зарегистрированных...]
стрелочкой указано еше 2 болта которые тоже надо открутить.
далее
откручиваем 2 гайки с обех сторон на резовых амортизаторах
[Только для зарегистрированных...]
затем
[Только для зарегистрированных...]
здесь надо открутьть 1 саморез 1 шестигранник и 3 болтика 1 на 13 и 2 на 10 все указано... + открутить 2 самореза крепления воздуховода обдува ног пасажира... потом немного поддеваем всю консрукцию чуть вниз и вытаскиваем... с правой стороны там где 3 болтика есть направляющая с которой надо снять:)
потом добираемся до крышки радиатора... там уже веселееоткручиваем 2 кронштейна снизу побокамесли с правым нету проблем то с левым. надо сначала открутить сервоприводчтобы добраться до самореза
[Только для зарегистрированных...]

затем снять 6 скобок 4 сверху и 2 побокам в нижней части вот такие.
[Только для зарегистрированных...]

потом аккуратно снимаем крышку придется немного поодгибать железяку с левой стороны... мы уже открутили 2 болта :) от ее крепления. и вот что видим
[Только для зарегистрированных...]

и оказывается не зря туда полез.. все в тасоле хотя окна не затягивало:(
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

далее трудностей нету.. отворачиваем патрубок пластиковый от радиатора и оталюминиевых трубок там болтики на 8 и снимаем алюминиевую трубку от радиатора также болтик на 8 и поворачиваем крепежку против часовой стрелки.. а потом все выдергиваеим....
не забываем менять все резиновые уплотнения.. их там 5: 2-13.98 мм, 2- 20,23мм и 1- 17 с копейками уже не помню.


после всей процедуры... воздух пошел горячущий.. но на стекло с водительской стороны теплый... а ноги обжигает... У меня радиатор был интересный .. у него внутри радиатора там где трубки в нутри них были винтовые спирали... а в том который поставил ничего нету.. заодно был поменян термостат.
RED вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо RED за сообщение:
Bogdan E32 (04.11.2013), chelnyjohn (08.09.2016), Djon-M3 (06.01.2014), masson (17.01.2011), mazoy (21.12.2011), MVD131 (18.05.2012), mvf1969 (10.03.2011), rawmeathunter (08.12.2011), sanja_bmw@mail.ru (30.10.2012), Sergeyblack (20.07.2011), sv-denis (18.01.2011), Tyler (17.01.2011), валерий мусиенко (15.07.2017), прямой (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 09:47 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

в фак!
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: БМВ 735i e32 1989г

По умолчанию

ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал
tvasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 23:06 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 01:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: БМВ 735i e32 1989г

По умолчанию

А давай давай удачи.Я тоже так думал....
tvasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Снимал-ставил нагревательный элемент на E34, в принципе всё то же самое. Хочу сосбо отметить: после откручивания болтов патрубков от радиатора многие сразу же выносят его и выливают антифриз на землю. Вместе с антифризом туда выливаются гайки, которые держали патрубки и их очень непросто потом найти
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:14 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvasek Посмотреть сообщение
А давай давай удачи.Я тоже так думал....
дал уже как год назад,поменял...именно так как написано
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:02 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvasek Посмотреть сообщение
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал
Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно!
tvasek наверное имеет ввиду полный съем отопителя
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 11:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: БМВ 735i e32 1989г

По умолчанию

Ух и вынесла мне мозг эта печка.Не все хорошо у бюргеров.Сори за резкие коменты.....
tvasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: e32 730i v8

По умолчанию

Добрый день!
Снимаю радиатор behr появилась проблема.
Не могу открутить левый болтик (прокручивается гайка), который крепит алюминиевый патрубок к радиатору. Остальные все открутил. Вот думаю может чуть вытащить вместе с этой алюминиевой трубкой в салон и уже можно будет выкручивать. Но вот не знаю как и в каком месте эта трубка крепится. Просто злость одолевает, хорошо что в тот момент под рукой не оказалось болгарки
Посоветуйте варианты решения?
Спасибо.

Отмечена красным
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось mazoy; 21.12.2011 в 14:03.
mazoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена масляного радиатора коробки передач (М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:54
Снятие и установка/ замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:51
Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения e39 Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)