Жор масла м54 Всем здрасте! Вообщем у меня стандартная проблема - двигатель кушает масло лошадиными дозами (1-1,5 л. на тысячу км.). Я много читал здесь тем, касающихся этого трабла, но подходящей не нарыл. У меня BMW е39 2001 г. Пробег 220000 км М 54 2,5 автомат. Компрессия на всех шести горшках 12,4 ( не плохо ), клапан картерных газов в порядке ( снимал маслозаливную крышку, машина не глохнет ). Машина дымит, но не постоянно ( причем дымить стала после удаления катализаторов ). У меня вопрос: могут ли быть причиной такого жора масла масло съемные колпачки. Раскаксовку еще не делал. А так авто бодрое, работает ровно, запускается отлично даже в мороз -16. Заливаю Castrol полу синтетику. |
Цитата:
|
А как еще клапан можно проверить в домашних условиях ? И не ужели он может так сильно влиять на жор масла ? |
вбей в поиске "КВКГ" много всего найдешь |
До этого у меня была 523, и там этот клапан был на лицо при снятии крышки. В поиске ничего конкретного не нашел по иной проверке КВКГ. Да и не может из-за него так кушать масло. |
Проблема наиуникальнейшая. 1. Менять КВКГ. 2. Менять сальники клапанов. 3. Пепейти на синтетическое масло. И заметь - всё это уже обсуждалось миллион раз. И у многих хорошо запускается двигатель, компрессия в норме, крышку присасывает. |
Разве синтетика не жиже полусинтетики ? Цитата:
|
У меня тоже точна такая же тема была,bmw e39 2002 года здесь на форуме,при снятии крышки работало как положено,заменил КВКГ, после замены сделал максимальный уровень проехал 1100 км ни разу не доливал, уровень тоже на максимуме держится и бк естественно молчит а до замены клапана последний раз на 1000 км у меня вобще ушло 2.5 литра масла castrol. |
Всем огромное спасибо за советы! Буду менять все выше перечисленное. Даже какое-то успокоение души появилось. :thumbup: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)