Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Потряхивает на холостых

трясёт М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию трясёт М62

Жалобы: купил авто е38 05.98 м62в44, на холодную чихала, не держала обороты и т. д. на горячую всё вроде-как нормуль.

Лечение: выемка мотора, чистка. замена МСК, всех колечек, прокладок верха двигателя (головы не подымал и нижнюю крышку ГРМ не вскрывал), замена КВКГ, чистка-проверка форсунок ультразвуком, новые свечи НГК ирридиум, ну и само собой установка фаз грм приблудами.

Результат:на холодную отлично заводится, хорошо равномерно работает, но на холостых имеется лёгкая вибрация мотора хорошо ощутимая после прогрева. Если в двух словах - то я сижу за рулём и ощущаю работу мотора. Результат диагностики таков:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Судя по всему что-то не то с составом смеси в цилиндрах 5-8.
Что было опробовано: перестановка катушек в различных комбинациях, перестановка лямбд местами (каты выбиты если что), снятие проверка ещё раз впускного коллектора и дефектовка, поиски подсоса очистителем ни к чему не привели (4 баллона в топку), снятие фишки с расходомера. Чисто теоритически всё указывает на подсос, но я думаю тогда бы на холодную имел бы нестабильную работу, но у меня с работой, тягой, разгоном проблем особых нет, только лёгкое подколбашивание... Компрессия везде 11-11,5 Чем посоветуете заняться дальше? Подскажите...

Последний раз редактировалось camobapa; 10.01.2012 в 00:16. Причина: корректировка
camobapa вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:20 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да там бензину как из ведра льется
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

как определили подскажите? На свечах по краям присутствует чёрное напыление в центре электрод белый. Куда копать? регулятор давления на рампе?
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:16 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
как определили подскажите?
по картинкам, как же еще. интегратор во втором банке уперся в край
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

такая картина не всегда происхходит. При более длительном наблюдении интегратор 2 банки скачет в пределах -10, а первая банка придерживается 0. Какой из этого можно сделать вывод вот в чём вопрос... Куда копать? Я так понимаю, что мозг пытается максимально сократить импульс впрыска, но даже при минимальном импульсе потребность в воздухе выше обычного. Я правильно понимаю?
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

только что нашёл описание такой же траблы на буржуйском сайте. Виной был регулятор давления в рампе. Будем ковырять....
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:26 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да, проверяй давление.
только одним давлением не отделаешься. у тебя разница в коррекции по банкам почти в 2 раза различается
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

достал из рампы кусок какой-то прокладки и на всякий случай заменил регулятор. Как-то мягче стала обороты набирать при разгоне. Но суть проблемы осталась. Коррекция по прежнему валится в жёсткие минуса, причём действительно по одной банке. Перестановка форсунок тож результат не дала. Смущает ещё один момент: в rough 6 и 8 восьмой котёл уходят за тысячу, 6 от них немного отстаёт, а вот 7 работает практически в ногу с первой банкой. gunhed дай подсказку плиз...
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e38 740i

По умолчанию

есть у кого-нить идеи о том что делать дальше?
camobapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:42 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
есть у кого-нить идеи о том что делать дальше?
отдать машину тем кто знает что с нею делать
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на холодную трясёт двигатель и слышны удары kei185@mail.ru Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.09.2012 21:39
Помогите, трясёт, не едет iliyasuper Ремонт и эксплуатация BMW 3 06.08.2012 15:25
На холодную трясёт Е36 JN.Shadow Ремонт и эксплуатация BMW 22 07.09.2010 22:18
Трясёт М43 difok Ремонт и эксплуатация BMW 22 22.06.2010 23:42


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)