Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

альпина

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 19:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию альпина

раскажите пожалуйста чтото про бмв альпина б10 е39 3.3 объем раздумываю взять такую но не магу найти информацию как там ходовая как на обычной е39 или чтото другое что с двигателем вообшем интересует как насчет ремонта что за запчасти, буду премного благодарен...
BUZIK вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 16:11 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,083 раз(а) в 1,934 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:

Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.

1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.

Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.

Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.

Подвеска идентичная с 540
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
BUZIK (04.10.2010)
Старый 04.10.2010, 21:18 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

огромное спасибо информация важная и по сути... если чтото еше подвернется напиши пожалуйста... буду премного благодарен...
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:55 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
раскажите пожалуйста чтото про бмв альпина б10 е39 3.3 объем раздумываю взять такую но не магу найти информацию как там ходовая как на обычной е39 или чтото другое что с двигателем вообшем интересует как насчет ремонта что за запчасти, буду премного благодарен...
Про E39 B10 3.3 смотри здесь:
[Только для зарегистрированных...]

Будут еще вопросы задавай.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:10 #5
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Alpina B10 3.3 Touring

Вопреки распространенному мнению ручной сборки автомобилей Alpina, на самом деле их собирают на конвеере BMW, куда Alpina поставляет свои комплектующие.
На заводе Alpina собирается мотор и обтягивается кожей салон, которые потом отправляются на конвеер BMW.

Все автомобили марки Alpina имеют свой порядковый номер.

Двигатель:
Двигатель объемом 3.3л 280л.с. был построен на основе М52B28.
Алюминиевый блок цилиндров М52B28 бы заменен на чугунный S52Б32 от американской версии М3.
Был заменен колленвал (93,80мм), шатуны и поршни (86,365 мм с двумя кольцами). В результате объем увеличился до 3.3л.

Alpina доработала головку блока цилиндров, заменила распределительный впускной вал на вал собственной разработки, выпускной установила от М3.
Впускной коллектор так же заменили на коллектор с большим проходным сечением.

Выхлопная система полностью из нержавеющей стали с двумя металлическими катализаторами выполнена как единое целое.

Доработали программу работы двигателя и убрали ограничение максимальной скорости.
В результате сняли с двигателя 280л.с.
Двигатель склонен к жору масла — минимум 1л/1000км.
Ремонт обойдется от 3000 до 7500 евро (на заводе Alpina в Германии).
Причина: оригинальные Аlpina-поршни стоят около 1700-2000€. Есть только оригинал.

Этот же, но немного доработанный двигатель устанавливался на Е46 Alpina B3S мощностью 305л.с.
На нем доработали поршни, диаметр цилиндров увеличили до 87мм. Установили равнодлинный выпускной коллектор, незначительно модернизоровали впускной коллектор и переработали программу управления двигателем.

Подвеска:
Стандартная спортивная (Уменьшен дорожный просвет) с оригинальными Alpina-Sachs-амортизаторами.

Спортивные в меру жесткие амортизаторы Alpina сделанные по заказу фирмой Sachs.
Пневмоподвеска сзади выравнивает кузов не зависимо от нагрузки.
Колеса Alpina Classic R19 последнего поколения со спрятанным в центре колеса под крышкой ниппелем для накачки воздуха и полочкой для хомячков).
8,5 x 19” 245 / 35 ZR 19
9,5 x 19” 275 / 30 ZR 19
Крышка запирается на ключ, а личинка находится под эмблемой.
Набор резины стоит около 1000€.
Бывают оригинальные Alpina-колеса на R18.

Набор оригинальных колес БУ стоит порядка 2000€.
Если авто продают без оригинальных колес, то цену можно смело уменьшить на эту сумму.
Alpina без оригинальных колес, это пол Альпины.

Трансмиссия:
Ручная 5 ступенчатая.
Дифференциал с передаточным отношением 3.12.

Тормоза:
вентилируемые от Facelift модели
324х30 перед и 298х20 зад.

Расход бензина как у 528 или 530.
Но в реале получается наверное чуть чуть больше, авто провоцирует давить тапку!
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:45 #6
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

По поводу E39 B10 4.6

Цитата:
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
АКПП на B10 оригинал Alpina. Они не взаимозаменяемы, но зато ремонтопригодность одинаковая.
Гидравлический блок АКПП по каталогу тоже не взаимозаменяем с бмв-шным.
Поэтому если накрылась коробка, то замена только на оригинал Alpina или ремонт.
ЭБУ коробки - оригинал Alpina

Цитата:
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.
Там всегда стоит М-Техник(т.е. от М-техник только стабилизатор.), но амортизаторы и пружины - оригинал Alpina. Но это не мешает их заменить на не оригинал. Хотелось бы сказать, что оригинальные Alpina-амортизаторы стоят почти столько же сколько оригинал М-техник BMW.
все рычаги-стандарт

Цитата:
Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.
Alpina B10 4.6 немного дороже в содержании чем 540:
- дороже резина
- немного выше расход
- дороже масло, Alpina рекомендует Castrol 10W60 TWS
- более дорогие свечки "High power".
- в 100% случаев при пробеге до 200ткм(если это не сделал предыдущий хозяин), как указано выше, необходима профилактическая замена прокладок на металлические от Х5 4.6is.
На E39 B10S 4.8 проблемы с прокладками нет, с завода стоит уже то что нужно, но передние тормоза у B10S оригинал Alpina.

Но B10 4.6 или B10S 4.8 в любом случае надежней и дешевле в содержании чем М5.

Последний раз редактировалось sascha0777; 16.11.2010 в 18:49.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:37 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Я езжу на газе, поэтому забыл предупредить:
Alpina питается 98 бензином.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение:
BUZIK (16.11.2010)
Старый 16.11.2010, 20:30 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

большое спасибо за информацию я бы устал искать сам сколько искал немог ничего полезного найти но зато теперь знаю намного больше буду думать что делать а уж потом искать кто поедит за таким авто потомучто наши перегоньшики кроме народных авто и ауди нормального ничего не могут пригнать
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:51 #9
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

При покупке B10 3.3 всегда надо иметь ввиду, что может понадобиться ремонт двигателя.
У хозяина обязательно нужно спросить о расходе масла.
Первый показатель скорого ремонта - жор масла больше 1л/1000км.
Много моторов были перебраны при пробеге 70ткм еще по гарантии с заменой блока и поршней, но этим все равно двигатель не лечился и через время жор масла начинался снова.
Ремонтных поршней на двигатель 3.3 в каталоге нет.
Единственное лечение:
увеличение объёма до 3.4л путем расточки блока и установки оригинальных поршней с Alpina B3S 3.4л. и обязательна установка оригинальной металлической прокладки головки блока (b3S 350€).
PS.В любом случае в машине надо иметь канистру с маслом.
PPS. У B10 3.2 проблемы с потреблением масла не былo, но она выпускалась по-моему до 98 года.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:04 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Найти хороший экземпляр с нормальной комплектацией и за нормальную цену очень сложно, на это нужны месяцы.
Плюс, если такой экземпляр появляется он уходит очень быстро. А те что не очень стоят очень долго.
Я искал свою машину около года.

Продать машину тоже может оказаться не легко, как и любой эксклузив. На нее нужен свой покупатель.

Последний раз редактировалось sascha0777; 16.11.2010 в 21:10.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sascha0777 за сообщение:
BUZIK (17.11.2010), Tyler (17.11.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 530 и диски Альпина на 21 Gas Gas Форсаж 21 24.04.2012 13:59
E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе МеханизьмЪ Продажа запчастей BMW 0 13.12.2011 11:01


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)